Консультация № 130644
05.04.2008, 10:38
0.00 руб.
0 2 2
У меня Ваз 2106 с 011 движком из сопла(маслоотделителя) вылетает масло. Что за проблема?

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
05.04.2008, 14:27
общий
это ответ
Здравствуйте, Dima1983!
Такое бывает при изношенных поршневых кольцах. Обычно помогает их замена на некоторое время. Я однажды поменял кольца и проездил на машине после замены 50000 км, затем продал. Но такое бывает не всегда.
Хуже, когда уже сильно выработались поршни и цилиндры. В этом случае проблема решается расточкой блока цилиндров с заменой поршней.
Неизвестный
05.04.2008, 18:02
общий
это ответ
Здравствуйте, Dima1983!
Как следует из названия, маслоотделитель существует для того чтобы отделять масло которое с картерными газами стремится уйти в корпус воздушного фильтра. Наличие масла еще не обязательно признак неисправности. Что бы убедится в том, что виноваты изношенные поршневые кольца, нужно хотя бы проверить компрессию. Если она будет ниже 8 кгс/см2 то возможно причина действительно в износе колец, но компрессия в цилиндрах, может быть занижена и по другой причине. Например, из-за неплотности прилегания клапанов.
В этом самом шланге должна стоять металлическая спираль, и если она забита смолистыми отложениями, то давление в картере резко возрастает. В этом случае масло активно будет вылезать из всех сальниковых уплотнений, из под маслозаливной крышки, клапанной крышки, крышки поддона, корпуса трамблера, в том числе и через стык крышки маслоотделителя.
Если компрессия в цилиндрах више 8 кгс/см2, то советую проверить чистоту корпуса маслоотделителя, открутив если нужно вставку, и навести идеальную чистоту в шланге и металлической спирали. Если шланг очень старый советую купить новые детали.
Удачи на дорогах!
Форма ответа