Консультация № 121690
05.02.2008, 00:50
0.00 руб.
0 4 4
Машина Ваз-21074, инжектор двигатель 21067, 2006 года.
1. Тосол в бачке стал светлокоричневым, можно ли разбавить его, долив свежего Тосола той же марки и скажется ли это на работе двигателя?
2. Индикатор напряжения аккумулятора в белой области, светится лампа
"Check Engine". Низкое напряжение на аккум является ли причиной этого?
Александр,
hxxx@rambler.ru

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
05.02.2008, 01:44
общий
это ответ
Здравствуйте, Alex Romanov!
Если дольёте тосол той же марки, хуже не будет. Но в данной ситуации я поменял бы его полностью, так спокойнее.
"Check Engine" должна загораться при включении зажигания и тухнуть после заводки двигателя. При заведённом двигателе она горит, когда есть ошибки в электронной системе управления двигателем. Чтобы проверить, что за ошибка, нужно подключить автомобиль к компьютеру с помощью адаптера K-Line. Можно самостоятельно, можно на специализированной СТО. По-моему, такой ошибки, как пониженное напряжение АКБ, нет, так что из-за недозаряженной батареи это вряд ли.
Неизвестный
05.02.2008, 05:33
общий
это ответ
Здравствуйте, Alex Romanov! Я предпологаю так:
1) Покрайней мере на моих пробах, заливая новый тасол в еще не закончившийся старый, ни чего не случалось и машинаработала нормально! Но т.к. у вас Тасол светло-коричневый - это вероятнее всего есть что-то в местах проходящих тасолом, т.е. по ходу охлаждающей жидкости есть ржавчина..
2) Попробуйте зарядить акамулятор - это должно помочь! Может у вас коротит провод зарядки акамулятора и тем самым заряд на акамулятор идет плохой!
Неизвестный
05.02.2008, 11:38
общий
это ответ
Здравствуйте, Alex Romanov!
Позволю себе немного дополнить предыдущие ответы.
1. Изменение цвета тосола процесс естественный и заложенный производителем. Это изменение сигнализирует водителю что определенные присадки уже выработали свой ресурс и близится время замены. Обычно рекомендуют раз в три года заменять полностью весь залитый объем.
2. Первым делом проверьте натяжение приводного ремня генератора, и контакт на предохранителе в цепи зарядки аккумуляторной батареи. Потом контакты на самом генераторе и реле зарядки. Возможно, что причина действительно в недозаряженности аккумулятора.
Удачи на дорогах!

Неизвестный
05.02.2008, 14:43
общий
это ответ
Здравствуйте, Alex Romanov!
1.Прежде чем доливать Тосол нужно выяснить в связи, с чем он изменил свой цвет. Если это просто потеря цвета индикатора, то это один вариант, если цвет сменился в связи с наличием ржавчины – это другой вариант. Частенько Тосол приобретает коричневый цвет из-за попадания масла в систему охлаждения.
Доливка свежего Тосола в систему охлаждения в первых двух случаях никакого отрицательного влияния на работоспособность двигателя не окажет.
2.Для начала сбросьте коды неисправностей, отключив аккумулятор минут на 15. Простым тестером замерьте напряжение на клеммах аккумулятора в двух режимах; на холостых оборотах и при включенных потребителях, сравните с паспортными данными и уж потом в случае несоответствия принимайте меры.
Низкое напряжение может быть причиной свечения лампы «Check Engine»
С уважением. Романов А.В.

Форма ответа