давно
Старший Модератор
31795
6196
21.01.2008, 15:24
общий
это ответ
Здравствуйте, кокуркин виталий игоревич!
С компиляторами Masm работают в командной строке.
Создаете в любом текстовом редакторе (можно и блокнот) свою программу и сохраняете в папку \ MASM611 \ BIN и с разширением *.asm (к примеру prog01.asm).
Нажимаете кнопки <b>"Windows"</b> + <b>"R"</b>, у Вас появится окно <b>"Выполнить | Run"</b>.
В этом окне Вы набираете "COMMAND"(W9x)" или CMD"(XP), у Вас откроется окно "Сеанс MS-DOS | MS-DOS prompt" c текстом "имя ОСи и текущая папка(к примеру: <b>C: \ Windows \ Destop ></b>)".
Используя команды MS-DOS:
-CD имя папки - зайти в папку;
-CD . . - выйти из папки;
-D: - сменить дисковод;
Вы должны попасть в папку \ MASM611 \ BIN >.
После этого Вы набираете команду:
<b> ML prog01.asm [ options | ключи ]</b>
У Вас первым запустится транслятор MASM - он и должен создать obj-файл, при условии, что в исходном тексте программы не было ошибок, если они были - Вы должны их исправить с помощью редактора и начать все заново.
OBJ-файл это промежуточное звено между исходными и исполняемым кодами.
Вторым будет запущен линковщик LINK.exe . Он используя ранее созданный obj-файл создаст исполняемый файл (ЕХЕ или СОМ), это и есть цель всего процесса написания программ(если есть ошибки их нужно исправить).
Как вариант можно в блокноте создать *.ВАТ(к примеру: prog01.bat) и в нём прописать команду : ML prog01.asm [ options | ключи ]. В проводнике достаточно клика на нём и у Вас запустится компилятор.
- достоинство метода: не нужно запоминать опции компилятора для каждой программы;
- недостатки метода:лишний файл на диске и(или) его нужно переписывать для каждой программы.
<i>ps:вопросы задавайте в мини-форум</i>
Удачи!
Об авторе:
Мне безразлично, что Вы думаете о обо мне, но я рад за Вас - Вы начали думать.