Консультация № 117880
10.01.2008, 21:42
0.00 руб.
0 2 2
Здравствуйте Уважаемые Эксперты
Подскажите в чем проблема?
Падает давление масла во время езды, но на холодном двигателе давление нормальное

Обсуждение

Неизвестный
10.01.2008, 22:12
общий
это ответ
Здравствуйте, Lejon!
Снижение давления на прогретом двигателе закономерный процесс. Вопрос в том, до какого значения оно падает. Если при этом загорается красная сигнальная лампа, это может привести к поломке двигателя. Для примера если рассматривать двигатель ВАЗ, то нормальное давление масла - 0,35-0,45 МПа (3.5-4,5 кгс/см) при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин. На холостых оборотах давление должно быть не менее 0,08 -0,1 МПа (0.8 -1,0 кгс/см‘). На других двигателях цифры могут немного отличатся но не очень существенно.
Если давление снижается до мигания или горения красной сигнальной лампы только при холостых оборотах, то причиной этого может быть пониженный уровень масла, забитый отложениями маслоприемник, износ редукционного клапана в масляном насосе, или износ его ведущей или ведомой шестерен. Еще одной причиной может быть качество самого масла.
Если же давление снижается под нагрузкой во время движения на высоких оборотах – то нужна немедленная ревизия всей системы смазки. Если бы вы конкретней указали в вопросе все обстоятельства, то можно было бы подробней ответить на ваш вопрос.
Удачи!
Неизвестный
11.01.2008, 10:59
общий
это ответ
Здравствуйте, Lejon!
Это элементарные законы физики.
1.При нагреве металлы расширяются, т.е. увеличиваются зазоры во всех трущихся поверхностях. Что в свою очередь уменьшает их способность удерживать масло.
2. Повышается текучесть масла.
Для более полного освещения проблемы данных недостаточно.
-Необходимы данные о фактическом давлении масла.
- Марка автомобиля
- Пробег (с последнего кап ремонта двигателя)
- используемое масло
- состояние масляного поддона
Форма ответа