Консультация № 115111
20.12.2007, 20:58
0.00 руб.
0 2 2
Здравствуйте господа эксперты. После капитальной чистки Касперским возникла проблема с внешним жестким диском 2.5" IDE 120Gb WD1200VE (установлен в бокс Transcend). Диск системой определяется, но данных на нем не видно. Данные (с потерями, правда) восстановил утилитой EasyRecovery. Теперь хочу отформатировать диск, но Windows этого почему-то сделать не может (даже выбора файловой системы нет). Как можно вернуть диск к жизни? Не совсем же он умер, раз EasyRecovery его читает.

Обсуждение

Неизвестный
20.12.2007, 21:23
общий
это ответ
Здравствуйте, Рудометов Сергей Викторович!

А на другом компьютере внешний диск уже пробовали? Возможно, что и система, к которой Вы подключаете диск, уже немного залечена (до полуобморочного состояния).

Если при подключении Вашего диска к другому компьютеру происходит то же самое, налицо проблемы с устройством. Какого именно характера,- подскажут ребята в мастерской или специализированные программы для тестирования жестких дисков.
Скорее всего, у Вас не аппаратные, а логические ошибки на диске. Это лечится. Программно.
Советую пока "не налягать" на устройство без необходимости. Покажите больного специалистам.

P.S. при необходимости лечения сам стараюсь подключать не через USB, а при помощи переходника IDE 3,5/2,5

Удачи Вам!
Неизвестный
20.12.2007, 21:55
общий
это ответ
Здравствуйте, Рудометов Сергей Викторович!
Попробуйте форматировать диск загрузившийсь с загрузочного диска созданного например программой Acronis_Disk_Director_Suite_10.0 или Acronis Partition Expert 2003. Эти программы помогут создать диск, с которого можно будет загрузится и при помощи этих программ попробовать отформатировать диск, разбить на разделы и прочее...

Скорее всего с ним всё нормально и он будет жить...
Форма ответа