Консультация № 112682
06.12.2007, 19:45
0.00 руб.
0 4 4
Здравствуйе Уважаемые Эксперты! Пожскажите, какое масло лучше заливать в классику и какое меньше подделывают, как определть подделку? Лью MOBIL 10W40.
Какую промывку использоавть(и надо ли?)
P/S Всем оч. признателен за поддержку по предыдущему вопросу.
Всегда полезно знать мнение профессионала. А то в сервисах такие попадаются...

Обсуждение

Неизвестный
06.12.2007, 19:56
общий
это ответ
Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Как говорится, при большом желании подделывают всё.
Для классики рекомендуется использовать полусинтетическое масло 10W40. Синтетика - через чур агрессивна, а минеральное масло не обладает необходимым спектром свойств. К тому же, лично я рекомендую применять вместе с масло (кстати, сам заливал Lukoil 10w40 круглый год) присадки. Например, присадка для двигателя SMT-2. Суть в том, что присадка реально снижает трение, двигатель работает тише и спокойнее, оборотистей. Для первого раза смените масло и промойте двигатель (промывать рекомендует каждый четвёртый раз). Залейте новое масло. Залейте присадку (для первого раза - большой пузырёк).
А про подделку - старайтесь покупать масло в нормальных магазинах.
Неизвестный
06.12.2007, 20:25
общий
это ответ
Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Масло следует оценивать по двум критериям.
1. По возрасту автомобиля.
2. По бюджету который вы намерены потратить.

1. Если автомобиль новый или почти новый (т.е. 1-2 года) то без сомнения лучше заливать синтетику с вязкостными характеристиками рекомендоваными в руководстве по эксплуатации.
Если автомобиль эксплуатировался долгое время (и не на синтетике), то синтетику не рекомендуется заливать, т.к. моющие св-ва этого масла значительно выше чем у остальных, а т.к. в двигателе могут быть отложения (и серьезные), то вполне вероятно что они могут отслаиваться от стенок блока (поддона)в виде сгустков, что всвою очередь может привести к снижению пропускной способности маслозаборника масляного насоса двигателя. И соотв к преждевременной его кончине.
2. Аспект бюджета обсуждать бессмысленно.

Промывку заливать?
Промывку (в импортном понимании этого изделия) в двигатель заливают вовсе не для того что бы она что либо отмыла на стенках дв.(ибо это процесс длительный), а для того что бы уменьшить уровень кислотности в отработаном масле (которое из двигателя сливается не полностью как известно), с тем что бы оно минимально ухудшало св-ва нового при смешивании.
В качественных (в т.ч. и дорогих) маслах подобные компоненты уже присутствуют, по этому заливать промывки врядли есть смысл.
(веретеное, индустриальное, и проч "промывки" отечественного производства не заливать ни в коем виде)
Подделки... вероятно лабораторным путем следует проверять.
Неизвестный
07.12.2007, 10:47
общий
это ответ
Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Очень грамотные и правильные советы вам уже написали. Добавлю еще из своего опыта. Правильное масло можно покупать в дорогих магазинах, супермаркетах, и просто на рынке у хорошо знакомого продавца, который специализируется на нескольких хороших сортах, с которым у вас доверительные отношения. В наше рыночное время нормальные продавцы не заинтересованы терять клиентов.
Узнать о маслах все что надо и даже больше можно на этом сайте: http://www.mssoil.ru/
По применяемости на ВАЗ почитайте здесь: http://www.mssoil.ru/oem/lada/
Двигатель на классике очень древней конструкции так что статья написанная в 2000 году вполне для него актуальна.
Промывки и присадки на своем автомобиле не использую, но наверное есть случаи когда их применение оправдано.
Удачи на дорогах!
Неизвестный
07.12.2007, 16:50
общий
это ответ
Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Синтетику в классику лить ни в коем случае нельзя! Она просто вытечет.
Вот здесь официальный документ ВАЗа по поводу используемых масел:
http://www.auto.msk.ru/rus/auto/izvesh.htm#label3
Я заливаю масло всегда в одном и том же месте, там оно разливное (из бочек), так и дешевле и на подделку не нарвешься. Между заменами масла промывку использовать необязательно, её используют лишь при переходах с одной марки на другую или при так называемой экспресс - замене (когда отработанное масло откачивают через канал масляного щупа). По поводу присадок трудно сказать. С одной стороны, производители присадок иногда такие вещи говорят про свои продукты, что задумываешся о справедливости законов физики :). С другой стороны, можно допустить, что некие химики действительно могут разработать вещество, кардинально улучшающие свойства моторного масла. Но следует иметь ввиду один момент - в хорошем масле есть свой комплекс присадок, они испытаны производителем масла. Как поведет себя посторонняя присадка в конкретном масле можно только гадать. Я своими глазами видел запоротый тойотовский мотор, в масло которого залили присадку, в результате чего масло загустело и не поднималось в ГБЦ. Так что мне кажется, если используете дорогое, "брендовое" масло, лучше ничего не лить. Да, и не забывайте, что зимой и летом масло должно быть с разной вязкостью, в ссылке, которую я приводил, есть таблица.
Форма ответа