Консультация № 108309
06.11.2007, 20:47
0.00 руб.
0 3 3
Здравствуйте.
Купил 2107 летом, наступила заима. А в машине холодно оказывается. Даже после 30 минут езды, холодно (в кофте не поездиш), а температура двигателя 90 градусов. Слил воду, а она вся грязная с различными частицами. Залаил тосол, через печку чтоб не было воздушной пробки, а в машине всё равно холодно.
И ещё, вместо передних дефлекторов стоит магнилла, и откуда из подкапота в салон поступает воздух с улицы, плотно закрыто отверстие.

Вопросы:
1. Поможет ли замена радиатора печки? (Наверное радиатор печки засорён, так как трогал радиатор двигаетля он горячий, даже прикаснуться не возможно, а радиатор печки просто тёплый).
2. Или ещё в чем может быть причина?
3. Какой вентилятор можно поставить на печку ВАЗ 2107, чтоб работал по тише (не так шумно), и дул сильнее? Слышал что от самары ставят, это что от 14,15 модели чтоли?

Обсуждение

Неизвестный
06.11.2007, 23:06
общий
это ответ
Здравствуйте, Иванов Сергей Иванович!
Проверить работоспособность радиатора печки несложно.Достаточно потрогать патрубки радиатора, и если они горячие, то радиатор действительно придется менять.Алюминиевый ремонту не подлежит,а медный попытаться можно,правда нужен хороший специалист-медник.Но как показала многолетняя практика ремонт чаще оканчивается неудачей,чем наоборот.Видимо мало осталось хороших специалистов.Еще обратите внимание на краник печки,возможно и в нем причина (не до конца открывается,засорился).Сам я не сталкивался с установкой сторонних вентиляторов,но считаю,что и мощности родного должно хватать.С увеличением воздушного потока печка может не справиться с нагревом, и в результате воздух пойдет не до конца прогретый,а шум увеличится.Как правило больше всего шумит не двигатель вентилятора,а воздух,идущий от лопастей к дефлекторам.Этим грешат многие машины.Например у меня на Renault на полных оборотах совсем не тихо.Самая холодная дыра у вас заделана,поэтому думаю все должно получиться.Удачи на дорогах.
Неизвестный
07.11.2007, 00:23
общий
это ответ
Здравствуйте, Иванов Сергей Иванович!
Радиатор как вам посоветовали нужно проверить, если причина в нем попытайтесь его промыть. Если он медный и промывка не помогла можно поискать мастера с паяльником. В больших автопарках или таксопарках еще можно найти хорошего специалиста.
Большого смысла в замене вентилятора на «Самаровский» от 2108 тоже не вижу. А вот поменять краник от той же «Самары» 2108 очень даже не помешало бы. Самая глючная штуковина это родной краник на классику. Множество изобретателей пытались его усовершенствовать и переделать, были удачные конструкции с применением керамики, но ни один из них не может сравниться с «восьмерочным». Если автомобиль эксплуатировался на воде, то вам придется хорошо промыть всю систему от накипи ржавчины и другой нечисти. Химии для этого в магазинах хватает. Только строго соблюдайте инструкцию по применению. Ваши старания окупятся.
Удачи на дорогах!
Неизвестный
08.11.2007, 22:07
общий
это ответ
Здравствуйте, Иванов Сергей Иванович! Проверьте кран отопителя. чаще всего в нем дело. Он закисает от летнего бездействия ине открывает проходное отверстие до конца.
Форма ответа