10.09.2007, 12:49
общий
это ответ
Здравствуйте, Николаев Евгений Владимирович!
Попробуйте сначала сделать хард ресет (полный сброс), помогает для решения многих проблем появившихся в ходе экстлуатации девайса, но перед этим сохранике важную информацию.
Описание процедуры полного сброса для серии hx2000 c Windows Mobile 5.0
(модели hx2190, hx2490 и hx2790)
Нажмите и удерживайте кнопки Календарь, Сообщения и кнопку питания.
Не отпуская этих кнопок, аккуратно нажмите пером утопленную кнопку Reset (Перезагрузка) в нижней части HP iPAQ и удерживайте в течение двух секунд.
Когда экран HP iPAQ включится и на нем появится надпись Formatting PS…, отпустите кнопки Календарь, Сообщения и кнопку питания, затем уберите перо с кнопки Reset (Сброс).
Если вы являетесь обладателем КПК с Windows Mobile 2003 то описание (с картинками) хард ресета можете найти перейдя по ссылке в приложении
Приложение:
http://www.pocketpc2002.ru/support/ipaq/faq/HardReset.html