Консультация № 187228
28.03.2013, 14:35
167.61 руб.
0 16 1
Уважаемые эксперты! Не уверен, что мой вопрос относится именно к этому разделу, однако же помещаю его (вопрос) именно сюда в соответствии с рекомендацией Администратора.
Собственно вопрос:
При регистрации на англоязычном сайте ответ на "секретный вопрос" случайно был введен кириллицей. Был принят. Однако теперь при попытке им воспользоваться кириллица не воспринимается. Попытался изменить codepage в реестре и ввести ответ через alt-коды. Печатаются действительно крокозяблы вместо букв, но, видимо, не те... : ) На обращение в саппорт с просьбой изменить ответ отвечает автомат - запрос воспринимается, как просьба напомнить этот ответ, и его добросовестно присылают - кириллицей же...
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

Обсуждение

Неизвестный
28.03.2013, 14:40
общий
28.03.2013, 14:46
а какой именно сайт? и когда была произведена регистрация? и какие данные там хранятся? может Вы не давно зарегистрировались?
Неизвестный
28.03.2013, 14:52
общий
Я бы не хотел публиковать информацию о сайте, т.к. он связан с финансами. Регистрация была несколько недель назад.
давно
Старший Модератор
31795
6196
28.03.2013, 16:36
общий
28.03.2013, 16:48
Цитата: 327491
Попытался изменить codepage в реестре и ввести ответ через alt-коды. Печатаются действительно крокозяблы вместо букв, но, видимо, не те

Кодировок кириллицы много(ANSI-886,CP-1251,UTF) и бровзеры их корректно распознают и выводят на экран.
Поробуйте распознать её(полученого ответа) и ввести нужную последовательность байт с помощью alt-кодов.
Об авторе:
Мне безразлично, что Вы думаете о обо мне, но я рад за Вас - Вы начали думать.

Неизвестный
28.03.2013, 17:37
общий
Как я понимаю, когда я при регистрации вводил ответ, последовательность символов была введена в соответствии с настройками моей Windows. Единственное известное мне место, где эти настройки определяются, это в реестре HREY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage , а там - ACP и OEMCP. Поменял значение ACP с 1251 на 1252 и OEMCP с 866 на 437. Ввел alt-коды символов своего ответа. Действительно, вместо кириллических букв (как было раньше) стали вводиться крокозябры. Но ответ не принимается.
Если поменять значения ACP и OEMCP на прежние, то при вводе alt-кодами появляются правильные кириллические буквы. Стало быть, можно считать, что alt-коды мне известны. А вот где/что/на что поменять, чтобы они воспринимались не как кириллица, а как нужные крокозябры, я не знаю.
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
29.03.2013, 11:07
общий
29.03.2013, 12:49
Каким браузером Вы заходили на этот сайт в момент регистрации и когда на этом сайте Вы работали?

Уточните немного возникшую ситуация на этом сайте, без лишней для нас информации.
Вы можете зайти на этот сайт со своими: логином и паролем? Или не можете?
Или что то другое ...

Кстати, ведь никто не отменял техподдержку, думаю, и на этом англо-сайте имеется тоже, а написать письмо просто. Даже на плохом английском, используя переводчик google




Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
29.03.2013, 17:23
общий
29.03.2013, 17:30
Адресаты:
Браузер Google Chrome во всех случаях.
На сайт зайти могу, однако для вывода денег каждый раз требуется ответ на "секретный вопрос". Вот этот-то ответ при регистрации на сайте был введен кириллицей и теперь не воспринимается.

Возможно, я произвожу впечатление человека слабоумного (со стороны виднее), и поэтому Вы предположили, что я не догадываюсь о существовании техподдержки. Однако же в самом первом своем сообщении я написал, что на обращение в саппорт отвечает автомат. На мой взгляд, из этого легко сделать вывод, что в техподдержку я уже обращался. Добавлю, что после получения первого ответа, я отправил им новое письмо, в котором написал большими буквами, что прошу ПРОЧИТАТЬ мое письмо и изменить ответ на "секретный вопрос", а не сообщать мне его; не помогло: в ответ, как и в первый раз пришли все мои регистрационные данные - логин, пароль и "секретное слово". Кириллицей.
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
30.03.2013, 10:23
общий
Простите, я ничего такого про Вас не предполагал и ни в коем случае не хотел Вас обидеть.

Будем думать над вашей проблемой ...
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
03.04.2013, 10:04
общий
03.04.2013, 11:30
Может Вам мешает функция автоматического перевода. Проверьте в браузере Google Chrome, включена ли функция автоматического перевода. Отключите эту функцию.
После этого попробуйте использовать простой ввод «секретного вопроса» или, используя alt-коды.

Может стоит испробовать другой браузер, типа IE8(9), Mozilla Firefox ?
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
03.04.2013, 10:14
общий
Вы не пробовали не просто вывести деньги, а оплатив услугу самому себе (может оплату покупок в интернет-магазине, оплату телефона, интернета, и т. д) ?
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
03.04.2013, 14:06
общий
03.04.2013, 15:11
Адресаты:
Мы с Вами мыслим очень похоже : )
По умолчанию автоматический перевод у меня отключен. В качестве "танца с бубном" я его пробовал включить; не помогло.
А для оплаты чего-нибудь в интернете все равно нужен ответ на "секретный вопрос"...
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
03.04.2013, 15:24
общий
это ответ
Здравствуйте, Дмитрий Соломонович!

Учитывая, что практически все возможные средства, которые советовали в постах, Вами использованы, а результат нулевой, то предлагаю следующее, вернуться к вопросу использования техподдержки.

То, о чём Вы уже писали,
Цитата: 327491
На обращение в саппорт с просьбой изменить ответ отвечает автомат - запрос воспринимается, как просьба напомнить этот ответ, и его добросовестно присылают - кириллицей же... Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
то это Вы, понятно, использовали окно обратной связи.

Думаю, надо Вам внимательно поискать номер телефона или номер Skype или e-mail на страницах этого сайта. И пообщаться с настоящей, «человеческой» техподдержкой. Скорее всего, это единственный способ изменения настроек безопасности вашего аккаунта на этом «англоязычном» сайте, тем более, что сайт связан с финансовыми вопросами.

Если же на страницах сайта эта информация отсутствует, то это уже «другая песня» с нахождением ip-адресе, информации о держателе домена и т. д.

Кстати, у Вас есть и кардинальный путь. Создать ещё один аккаунт, заново и ладом зарегистрироваться (Конечно, если это можно!). А с имеющимся аккаунтом с «дефективным» «секретным» вопросом разбираться спокойно, без суеты. А затем перенести имеющие финансы на кошельки нового аккаунта.
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
03.04.2013, 16:03
общий
Адресаты:
к "Ответу №1"
-------------------
1. О техподдержке. В своем сообщении от 29.03 я упомянул, что после получения первого ответа я написал им новое письмо. Уточню, что это новое письмо было отправлено именно на e-mail.
2. О "кардинальном пути". Я не совсем понял, что мне даст создание второго аккаунта. Чтобы перевести на него деньги, мне все равно нужно будет "секретное слово". А если я смогу с ним разобраться, то получу возможность просто выводить деньги, без хлопот со вторым аккаунтом.
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
03.04.2013, 18:09
общий
03.04.2013, 20:50
Добавлю, что после получения первого ответа, я отправил им новое письмо, в котором написал большими буквами, что прошу ПРОЧИТАТЬ мое письмо и изменить ответ на "секретный вопрос", а не сообщать мне его; не помогло: в ответ, как и в первый раз пришли все мои регистрационные данные - логин, пароль и "секретное слово". Кириллицей.


Из этого поста не ясно, что Вы отправили письмо и общались с "человеческой" поддержкой, а не с роботом. Напишите ещё одно письмо, где подробно и терпеливо объясните суть проблемы!
Или многие техподдержки имеют бесплатные номера для телефона back call.
Думаю, Вы их всё равно достанете. Только точнее опишите суть проблемы, без лирики ...

По поводу второго замечания. Вами нигде не сказано, что Вы хотите только вывести деньги, а далее «уйти по-английски». Раз так
" А если я смогу с ним разобраться, то получу возможность просто выводить деньги, без хлопот со вторым аккаунтом.А если я смогу с ним разобраться, то получу возможность просто выводить деньги, без хлопот со вторым аккаунтом."
, то можете этот совет проигнорировать.

Конечно, жаль. что нет информации о сайте, так было бы проще и быстрее оказать Вам помощь. Сейчас очень много сайтов - платёжных систем. Среди них конкуренция и их техподдержка достаточно корректна и внимательна, да и описание достаточно подробное.
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
03.04.2013, 18:36
общий
Адресаты:
Из этого поста не ясно, что Вы отправили письмо и общались с "человеческой" поддержкой, а не с роботом.
Именно поэтому в своем последнем сообщении я и уточнил, что второе письмо было отправлено на e-mail : )
Вот тексты обоих моих обращений (опускаю приветствия, прощания и подписи):
1. Отправлено через окошко обратной связи на сайте.
During registration on your site I unintentionally typed answer to the secret question in Cyrillic.
Unfortunately, now I can not use it because Cyrillic letters are not accepted in the request for withdrawal .
Please change my secret word for word 'Liza'.
2. Отправлено на e-mail после получения ответа, содержавшего все мои регистрационные данные.
I earnestly request you to READ my letter.
I didn't ask to remind answer to secret question. I asked to change it.
Приложен мой первый запрос и их ответ. По-моему, совершенно без лирики : )

Вами нигде не сказано, что Вы хотите только вывести деньги, а далее «уйти по-английски».
Тут у нас, как мне кажется, какое-то взаимное недопонимание. Я действительно не хотел бы "уходить по-английски" и потому и не говорил этого. Но я в самом деле не понял, чем мне может помочь второй аккаунт. Если я разберусь с "секретным ответом", то смогу продолжать пользоваться имеющимся аккаунтом (в том числе и выводить деньги); если же не смогу, то второй аккаунт мне никак не поможет вывести застрявшую сумму.
Если я чего-то недопонял в Вашем совете, поясните, пожалуйста.
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
04.04.2013, 14:48
общий
04.04.2013, 14:52
Может быть повторюсь. Но напишите ещё одно письмо, где подробно и терпеливо объясните суть проблемы, делая упор на то, что вы не можете совершать свои финансовые операции, принося им прибыль в виде комиссии!

И многие техподдержки имеют бесплатные номера для телефона back call. (как бы бесплатный звонок для клиентов ...)

Думаю, Вы их всё равно достанете, и специалисты из техподдержки наконец то поймут Вас и помогут Вам в исправлении допущенной ошибки при регистрации.

Удачи Вам.
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
04.04.2013, 15:03
общий
Адресаты:
Спасибо за попытку помочь, Валерий.
Всего Вам доброго!
Форма ответа