Версия системы: Общие новости: Форум: Последний вопрос: Последний ответ: Последняя рассылка: Писем в очереди:
Отзывы о нас:
05.12.2017, 04:16 »
Zloe Zlo Спасибо,Вам огромное Андрей Владимирович!)) [вопрос № 191991, ответ № 275740] |
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ: Информатика![]()
![]() ![]() Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Определить значение переданного с использованием кода Хэмминга числа. При передаче кода имела место однократная ошибка: 1 0 0 1 0 1 1 1 1 0 1 ![]() Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: преобразование десятичного числа D в двоичное и определить для него код Хэмминга: D = 67. 6710 в десятичной системе счисления и хотите перевести его в двоичную. Переведем 6710 в двоичную систему: Целая часть числа находится делением на основание новой Получилось:6710 = 10000112 А дальше не пойму как делать ![]() Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: Построить кодовое дерево и код Хаффмена для последовательности символов is assumed that each symbol requires the same ![]() Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: Минимизировать методом Квайна–Мак-Класки логические функции f(a, b, c, d, e,f) = V(9,11,13,18,24,26) ![]() Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: Код специальной структуры, который позволяет однозначно связать содержание документа, пересылаемого по сети, и его автора (аутентифицировать документ). Придает документу юридическую силу, равную юридической силе документа на бумажном носителе. ![]() Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Задание 1. В соответствии с последними цифрами номера зачетной книжки 183,113 представить число 183,113 в форматах SP, DP, SEP. Для каждого формата указать шестнадцатеричный эквивалент полученного результата. ![]() Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL. 113,4375 Написал вот такое решение, оказалось с ошибкой, помогите исправить пожалуйста Переводим в двоичную систему счисления и нормализуем 113,437510 = 1110001,01112 = 0,11100010111 * 26 порядок неверныйпорядок неверный Находим порядок и переводим в двоичную систему счисления 6 = 1102 6+128=13410=100001102 Разрядов в мантиссе 39 39-6=33 не поняла, что этоне поняла, что это Мантисса: 233 * (113,4375-26) =233 * 494375 = 424664891392 = 110001011100000000000000000000000000000 0|110 0010 1110 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 |1000 0110 62E000000086 ![]() Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Заданы числа А и В в десятичной системе счисления. Требуется: Записать в простом обратном ДДК 8-4-2-1 числа А=26 и В= 65 со знаковым разрядом при знаке чисел: +А и-В; +А и+В; -А и-В; -А и+В. Я нашла А=+(17)10 = (0 0010 0110)2-10обр. и В=+(65)10=(0 0110 0101)2-10обр. Не могу определить А=-(17) и В=-(65). Помогите пожалуйста! ![]() Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: Пожалуйста, помогите сделать эти два задания! Ничего непонятно! ![]() Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:как выполнять лабораторную работу. как и по каким формулам произвести вычисления? особенно непонятна вторая таблица. как вычислять избыточность, разрядность. код в первой таблице самому что-ли придумать если во второй есть сравнение алфавитов с использованием кодов. а при заполнении в excel при выполнении функции используется кодировка ascll? ![]() Уважаемые эксперты! Пожалуйста, помогите сделать работу в Matlab ( вариант 7 ): ![]() Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: MS ACCES 2010, Формулировка запроса: Для каждого абитуриента, имеющего достижения, вывести код абитуриента, ФИО и минимальный балл, полученный им за достижения, но при этом учитывая только те достижения, по которым получено не более 26 баллов. © Цитата: SELECT Достижение.[Код Абитуриента] , Абитуриент.Фамилия, Абитуриент.Имя, Абитуриент.Отчество, Достижение.Баллы AS [Min-Баллы] FROM Абитуриент INNER JOIN Достижение ON Абитуриент.Код = Достижение.[Код Абитуриента] WHERE Достижение.Баллы=Min(Достижение.Баллы) AND Достижение.Баллы <=26 ![]() Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: MS Acces. Дали задание сделать, остальные сделал( тут туплю) Вывести код экзамена, ФИО абитуриента, название дисциплины и число баллов для тех экзаменов, по которым было получено количество баллов не меньшее, чем среднее число баллов за все экзамены. Как можно сделать через конструктор? ![]() Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: При регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдаётся пароль, состоящий из 6 символов и содержащий только символы из шестибуквенного набора А, В, С, D, Е, F. Для хранения сведений о каждом пользователе отведено одинаковое и минимально возможное целое число байт. При этом используют посимвольное кодирование паролей и все символы кодируются одинаковым и минимально возможным количеством бит. Кроме собственно пароля для каждого пользователя в системе хранятся дополнительные сведения, занимающие 15 байт. Определите объём памяти в байтах, необходимый для хранения сведений о 120 пользователях. ![]() Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: |
Быстрый поиск:
Лидеры рейтинга:
Форум:
16.02.2019, 15:03 »
Климова Марина Александровна Ребята, спасибо большущее за поздравление!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
10.02.2019, 22:59 »
Алексей Гладенюк Марина, и тут тоже поздравлю ))) С днем рождения! Всего тебе! 🍾🍹🥃🍷🥂🍻 |