20.06.2019, 05:19 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 713 чел. | участники онлайн: 3 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
18.06.2019, 08:32

Последний вопрос:
19.06.2019, 16:52
Всего: 149829

Последний ответ:
19.06.2019, 16:44
Всего: 258622

Последняя рассылка:
19.06.2019, 19:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
17.09.2009, 16:35 »
Рощин Вадим Юрьевич
Спасибо за подробную инструкцию! [вопрос № 172140, ответ № 254217]
10.04.2010, 23:38 »
Anjali
Спасибо за совет! Программа интересная! [вопрос № 177753, ответ № 260703]
01.12.2010, 16:06 »
Botsman
Спасибо! То, что нужно. А главное - оперативно. [вопрос № 181012, ответ № 264466]
 
   
Страница блогов участника
ID: 680

Страница блогов участника
Сучкова Татьяна Михайловна (Мастер-Эксперт)

Запись
общий доступ | 02.06.2010, 21:01 (3304 сут. 09 час. 17 мин. назад) | комментарии (9) »

автор: Сучкова Татьяна Михайловна (Мастер-Эксперт)  |  страница участника Сучкова Татьяна Михайловна страница участника  |  главная страница блогов главная

Козни бабушки ЕГЭ

Ну вот. Наконец-то известен результат четвергового экзамена. Четыре дня ждали. Сдали мои мальчишки информатику!
Статистика по стране: 7,2% - не сдали, 71 человек набрали по 100 баллов. Проходной балл (на троечку) - 41.
Сдавали у меня двое, оба Иваны, один Иван набрал 67 баллов, другой - 97.
97 - это очень хороший результат, хотя мог бы и 99 набрать. Это такой пацан замечательный - редчайшее сочетание любопытства, ума и терпения. Такие редко попадаются (ну мне, как учителю, раз в три года на таких везло, скажем так).
Оба неправильно сделали задание B4, хотя на занятиях мы такое решали, и они не казались мне такими уж сложными, я боялась совсем за другие.
Кстати, когда я сама сдавала ЕГЭ (на курсах повышения квалификации учителя сдают ЕГЭ по своему предмету), я тоже именно в этом задании половину таблицы истинности тупо проворонила. Написать - всю написала, но она не уместилась на листе - и я, когда считала единички, про кусок на другом листе благополучно забыла.

Я теперь могу расслабиться, а мальчишкам еще предстоит биться дальше.

Комментарии

Admiral
Мастер-Эксперт

ID: 24116

# 1

= общий = | 02.06.2010, 21:13  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

© Цитата:
Оба неправильно сделали задание B4, хотя на занятиях мы такое решали, и они не казались мне такими уж сложными, я боялась совсем за другие.

Я помню в школе тоже мог спокойно решить сложные задачи, а на не сложных бывало "зависал" smile
Так что бывает такое...

=====
Действия даже самого крохотного существа приводят к изменениям во всей вселенной. [Никола Тесла]
Раздел Портала ССЫЛКИ

Elinn

# 2

= общий = | 02.06.2010, 22:40

Татьяна Михайловна! Я Вас поздравляю с таким успехом Вашего ученика! Это и ваша заслуга и действительно радостно, что такие ребятки есть, пусть 1 раз в 3 года, но ведь если в каждой школе будет так, то представляете сколько таких деток?!

Алексей Гладенюк
Руководитель

ID: 5

# 3

= общий = | 02.06.2010, 23:29  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Да, поздравляю Татьяну вместе с учениками. 97 - круто. Молодцы! smile

=====
RFpro.ru | Моя галерея | ВКонтакте | Facebook | Valmet Corporation

lupus campestris

# 4

= общий = | 03.06.2010, 14:50

И как Вам показалось, оценка ЕГЭ похожа на объективную?

Сучкова Татьяна Михайловна
Мастер-Эксперт

ID: 680

# 5

= общий = | 03.06.2010, 18:58  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Хорошо бы еще выяснить, что имеется в виду под объективностью... Писали сами, без помощи, это да. Оценка была независимой - не мы проверяли, это тоже да.
А вообще...
Во-первых, мне вообще не нравятся задания с выбором ответа. Дело в том, что тесты разного типа выявляют не сами как таковые знания ученика или его способности, а определенную стадию усвоения материла. Я проводила эксперимент в своем классе - если давалось задание и несколько вариантов ответов (нужно было формулу в Excel написать для cложной ЕСЛИ с несколькими вложениями) - ребятишки неплохо справлялись, они могли найти правильную формулу из предложенных. Когда же я меняла тип задания и формулу надо было уже написать самостоятельно без подсказки в виде предложенных ответов (давалось задание из другого варианта, тексты заданий в обоих видах тестов идентичны) - справлялись единицы.
Во-вторых, ну как можно детей сравнивать, если у одних 1 час информатики в неделю, у других - 2, у третьих - 4, а в некоторых гимназиях программирование с первого класса, а в четвертом ребятишки уже простейшие стрелялки пишут. А с другой стороны, есть школы, где учителя информатики ни какого-либо языка программирования, ни основ логики не знают. Хорошо хоть сейчас есть интернет у всех, и многие учителя выкладывают и учебники, и свои уроки, и видеоуроки по сложным темам есть, и демоверсии ЕГЭ с решениями, в принципе, по ним любой ученик, которому действительно хочется подготовиться к ЕГЭ, сможет это сделать. Но это же КАК нужно хотеть!
В-третьих, варианты-то у всех разные. С информатикой проще, а вот на русском в прошлом году тексты были разного уровня сложности по содержанию! Т.е. элемент везения остается...
По оценке можно судить о том, как именно ученик готовился к ЕГЭ. Скажем, за полгода при 2-х часах в неделю можно подготовить на 60 баллов плюс минус десять баллов на совести самого ребенка (насколько будет прилежен). Неважно, будет это ученик из профильного или из обычного класса. Это подготовка по части А и части В - 70% от суммы первичных баллов, плюс гарантированно 2 первичных балла из одного задания части С. Если набирает меньше 50 баллов - значит, особо не старался (средние десятиклассники, решая задания пробного ЕГЭ без подготовки, на троечку наскребают). А вот для достижения более высокого результата ученик уже должен соображать и знать основы программирования на уровне самостоятельного написания каких-то учебных программ. Сегодня смотрели городские результаты - у самых умных ребят около 90 баллов и выше.
Т.е. поскольку главная цель перед ЕГЭ по информатике стояла - выявить детей, склонных к этой области деятельности, эту цель ЕГЭ выполняет.
Ну и потом, информатика - это же экзамен по выбору. А на математику, на русский ведут всех подряд. Т.е. и тут объективность разная получается...

Сучкова Татьяна Михайловна
Мастер-Эксперт

ID: 680

# 6

= общий = | 03.06.2010, 20:37  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Знаете, Elinn, честно говоря, я не считаю, что это моя заслуга. Может быть, разве что в том, что я его поощряла. Какие-то основы он получил, а дальше учился абсолютно самостоятельно, я успевала только книги давать. Несколько сотен мегабайт литературы скачала для него, когда он писал учебно-исследовательскую работу по сравнению скорости работы программ, написанных на паскале и дельфи.
Он самостоятельно готовился по части С, получив от меня только необходимые учебные материалы. Да иногда вопросы присылал, если что-то непонятно было.

lupus campestris

# 7

= общий = | 04.06.2010, 20:29

Мне было интересно, вот есть два ученика, один выступил хорошо, а второй замечательно. А Вы сами для себя их способности в таком же соотношении оценивали?
И еще вопросик - если решить разделы А и Б, то этого на тройку хватит?
С разными заданиями - ну Вы же сами знаете, у каждого свои любимые темы, кому-то одно кажется простым, кому-то другое, поэтому оценивать везение сложно. Да и на обычном экзамене тоже ведь что угодно могло попасться.
А по форме экзамена... Разное все бывает, вот в Высшую Школу Экономики математика в виде тестов уже очень давно, задачек много, времени мало. И получается, что если базовых навыков и знаний нет, то и не решишь. Но если ты готов тест решить, то ведь и основа та же, что у обычных задач. Если знаешь предмет, то сдашь, независимо от его формы. Бывают исключения, что гений проваливается, но они разовые - со второго раза тот же гений 99 баллов из 100 наберет.

Сучкова Татьяна Михайловна
Мастер-Эксперт

ID: 680

# 8

= общий = | 07.06.2010, 00:31  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Да, я их именно так и оценивала.
На тройку части A хватит.

lupus campestris

# 9

= общий = | 07.06.2010, 18:15

Спасибо :)

Комментирование запрещено для гостей. Если Вы зарегистрированы в системе RFpro.ru - введите свои регистрационные данные в поля вверху страницы. Если Вы еще не зарегистрированы - пройдите простую процедуру регистрации.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.12060 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35