18.07.2019, 02:30 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 747 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
05.07.2019, 10:35

Последний вопрос:
17.07.2019, 20:23
Всего: 149931

Последний ответ:
17.07.2019, 11:40
Всего: 258703

Последняя рассылка:
17.07.2019, 22:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
25.05.2011, 13:49 »
lamed
Блестящая работа! Большое спасибо. Удачи smile [вопрос № 183184, ответ № 267368]
13.07.2010, 10:07 »
Dimon4ik
То, что надо! Спасибо smile [вопрос № 179472, ответ № 262511]
26.02.2019, 14:21 »
dar777
Это самое лучшее решение! [вопрос № 194760, ответ № 277536]
 
   
Страница блогов участника
ID: 17042

Страница блогов участника
Андрей Кузнецов aka Dr_Andrew (Старший модератор)

Запись
общий доступ | 09.03.2013, 11:38 (2321 сут. 15 час. 52 мин. назад) | комментарии (0) »

автор: Андрей Кузнецов aka Dr_Andrew (Старший модератор)  |  страница участника Андрей Кузнецов aka Dr_Andrew страница участника  |  главная страница блогов главная

Мой опыт c Massive open online courses

Ну-с, 9-го марта 2013 года я получил выписанный 7-го числа второй MOOC'овский сертификат об окончании курса по общественному здравоохранению (Principles of Public Health) от Калифорнийского университета, точнее от Калифорнийского университета в Ирвайне, поскольку собственно Калифорнийский университет - это объединение 10 публичных университетов в Калифорнии, в которое входит и небезызвестный Беркли.



Что ж, можно подводить итоги. На сегодняшний день я прошёл три MOOC'а:
1) от Harvard Public School (Harvard University) - курс по биостатистике;
2) от Bloomberg School of Public Health (Johns Hopkins University) - курс по вычислительному анализу данных в среде R / RStudio (Computing for Data Analysis);
3) от Department of Population Health and Disease Prevention (University of California - Irvine) - как упомянуто выше, курс по общественному здравоохранению.
В первом случае, увы, до сертификата не дотянул: сказалось, видимо то, что итоговый экзамен сдавал с бронхопневомонией и температурой под 39, что отнюдь не способствовало ясности мыслей. Что ж, первый блин комом.
Зато курсы №2 и №3 окончисл с отличием (distinction), получив сертфикат по вычислительному анализу данных 6-го февраля.
Гарвардовский курс я дистанционно проходил в системе edX, последующие два - в системе Coursera. В целом, Coursera мне понравилась больше. smile Несмотря на более стильный и привлекательный дизайн edX'а и лучшее содержание предоставляемых (по сравнению с Coursera) материалах. Но дьявол, как известно, кроется в мелочах.



Во-первых, в edX'е слишком жёсткий deadline, что напрягает. Один из промежуточных контролей я не смог сдать просто потому, что меня отправили в командировку именно в сроки сдачи этого самого контроля. В Coursera, помимо deadline'а, есть так называемый "hard deadline" для прогульщиков. Т.е. в случае, если ты заболел, уехал и т.п., то ты можешь сдать экзамен и позже указанного срока окончания. Но при этом с оценки у тебя снимается 10%. Ну а после "hard deadline'а" сдавать уже ничего не можешь.
Во-вторых, несмотря на то, что субтитры есть в обеих системах, скачать их явно (т.е. по предоставляемой системе ссылке) можно только в Coursera. А это важно. Для человека, привыкшего к чёткому звучанию British English, воспринять на слух амерканскаяую "картошку во рту", все эти wanna, gonna бывает очень трудно. Как, например, понять, что произносимое лектором словечко "twony" означает "twenty" (двадцать)? К слову, убедился, что из всех звучавших на лекциях американских акцентов на слух лучше всего воспринимаю именно калифорнийский.
Поэтому субтитры к видеолекциям - вещь совершенно необходимая, в том числе, если хочешь послушать / посмотреть эти лекции offline.
В-третьих, в Coursera проверочные задания (а значит, возможности заработать дополнительные баллы) более разнообразные, нежели в edX, где они представлены только тестами. В Coursera же это ещё и programming assignments (написание скриптов статистической обработки данных), и peer assignments (написание сочинений и их проверка твоими же однокурсниками с генерацией средней оценки).



Ну-с, теперь на очереди курс Passion Driven Statistics Уэслианского университета. Кажется, я пристрастился... smile

Комментарии

Нет комментариев

Комментирование запрещено для гостей. Если Вы зарегистрированы в системе RFpro.ru - введите свои регистрационные данные в поля вверху страницы. Если Вы еще не зарегистрированы - пройдите простую процедуру регистрации.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.11734 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35