23.08.2017, 05:27 [+3 UTC]
в нашей команде: 2 096 чел. | участники онлайн: 0 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

:: консультации

:: задать вопрос

:: все разделы

:: правила

:: новости

:: участники

:: доска почёта

:: форум

:: блоги

:: поиск

:: статистика

:: наш журнал

:: наши встречи

:: наша галерея

:: отзывы о нас

:: поддержка

:: руководство

Версия системы:
7.41 (25.02.2017)

Общие новости:
23.02.2017, 09:51

Форум:
21.08.2017, 17:42

Последний вопрос:
22.08.2017, 10:37

Последний ответ:
22.08.2017, 22:23

Последняя рассылка:
22.08.2017, 20:45

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
13.09.2009, 11:54 »
Попов Андрей Александрович
Спасибо, всё очень хорошо и понятно расписано!
26.09.2011, 08:37 »
fomservl
Хотя я не понял, как это работает, но все получилось супер! Код в прикрепленных файлах - сущая абракадабра. Что почитать, чтобы разобраться? [вопрос № 184091, ответ № 268313]
06.04.2010, 20:15 »
Xrom1989
Verena, большое спасибо, особенно за вторую часть. Там все что мне надо для следующих задач=) [вопрос № 177620, ответ № 260643]
 
   
Страница блогов участника
ID: 425

Страница блогов участника
Вадим Исаев ака sir Henry (Старший модератор)

Запись
общий доступ | 29.10.2011, 09:50 (2124 сут. 20 час. 37 мин. назад) | комментарии (5) »

автор: Вадим Исаев ака sir Henry (Старший модератор)  |  страница участника Вадим Исаев ака sir Henry страница участника  |  главная страница блогов главная

Будет ли электронное правительство России похоже на электронный сбербанк России?

Сегодня 40 минут разговаривал со службой технической поддержки сбербанка России с целью выяснить, почему у них не работают операции оплаты коммунальных услуг, а вот переводы с карты на карту или, к примеру, в мтс, работают. smile Все 40 минут у меня заняло только ожидание ответов, когда меня около 10 раз переправляли от одного спеца к другому. Два спеца спросили кодовое слово. Я сказал, что забыл. В ответ меня послали нафиг (вежливо smile ) и посоветовали идти в то отделение, которое выдавало банковскую карту и там вспоминать кодовое слово. Я говорю, что то отделение закрыто на ремонт до нового года, а объявление с новым адресом заплёвано и измазано какими-то какашками (Кстати, в прошлом году его тоже закрывали на ремонт на два месяца - видимо денег им тратить не на что больше smile ). Специалист думал 4 минуты и сказал, что ничем мне помочь не может. Я обозвал его дерьмом. Он мне посоветовал выражаться корректно. Я ему объяснил, что назвал его в высшей степени корректно, потому что уже тридцать минут никакой помощи получить не могу. Тогда он перевёл меня на специалиста-женщину (наверное подумал, что я сразу стану веждивым smile ). Опять я по десятому разу обяснял свои проблемы, опять меня пытались расколоть на кодовое слово, опять объяснял, что там у нас с отделением сбербанка. Т.е. крутился постоянный пустой цикл. В конце концов мне удалось уговорить её занятся моей проблемой. Последовал ещё один нудный цикл выяснения сопутствующих обстоятельств. Она пыталась настаивать, что это FireFox во всём виноват. Я отвечаю, что раньше он у меня работал. Теперь она принялась подолгу молчать, видимо пытаясь делать вид, что работает. После каждого цикла молчания, она опять принимается выспрашивать меня, а правильно ли я ввожу номер и т.д. И так несколько раз...
В общем, единственное, что мне удалось добиться от техподдержки сбербанка - я несколько раз пропотел. smile

Мне вот подумалось: была у нас раньше бюрократия человеческая, которую можно было хоть как-то одолеть, давая ей взятки. А теперь будет бюрократия электронная, которая взяток не берёт, никогда не устаёт и может выматывать душу у посетителя любое, неграниченно долгое время. Куды котимся, россияне?

Комментарии

Гладенюк Алексей Георгиевич
Руководитель

ID: 5

# 1

= общий = | 29.10.2011, 19:56  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Да, печальная история... Но до боли знакомая. Сбербанк - зло.

=====
RFpro.ru | Моя галерея | ВКонтакте | Facebook | Valmet Corporation

fourfaith apple

# 2

= общий = | 25.10.2014, 11:32

very good, thanks ! smile

Sergei F®ost
Администратор

ID: 143894

# 3

= общий = | 25.10.2014, 18:51  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер


© Цитата: Вадим Исаев ака sir Henry
я несколько раз пропотел

зато в баню ходить не надо - сэкономил smile

=====
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!

Сучкова Татьяна Михайловна
Администратор

ID: 680

# 4

= общий = | 06.11.2015, 12:10  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Письменно с ними надо общаться. smile

Сучкова Татьяна Михайловна
Администратор

ID: 680

# 5

= общий = | 26.11.2015, 15:10  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Кстати об электронном правительстве.
Зарегистрировалась я на сайте Госуслуг.
Заказала подтверждение личности по почте (звучит, конечно, забавно).
Ну и что вы думаете?
Почта это письмо от электронного правительства (звучит, конечно, забавно) получила, они его в стол положили и чуть не месяц держали - пока я на трекере не увидела, что письмо давным-давно пришло. Ни извещения, ни звонка, ни смс-ки. Даже в ящик не кинули - почтальон просто не дошел.
Так что ускорение работы упирается, как всегда, в то же самое место.

Комментирование запрещено для гостей. Если Вы зарегистрированы в системе RFpro.ru - введите свои регистрационные данные в поля вверху страницы. Если Вы еще не зарегистрированы - пройдите простую процедуру регистрации.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.12045 сек.

© 2001-2017, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.41 от 25.02.2017
Бесплатные консультации онлайн