20.08.2019, 00:56 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 777 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
16.08.2019, 05:33

Последний вопрос:
19.08.2019, 18:18
Всего: 150119

Последний ответ:
19.08.2019, 18:21
Всего: 258846

Последняя рассылка:
19.08.2019, 23:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
31.03.2010, 08:51 »
Бескровный Дмитрий Петрович
Выражаю благодарность за столь развёрнутый ответ, несколько вариантов решения проблемы - это всегда хорошо, так что отдельное спасибо за альтернативу. [вопрос № 177509, ответ № 260425]
27.08.2010, 14:18 »
Лысенков Антон Анатольевич
Похоже что WebSMS то что надо. [вопрос № 179787, ответ № 262890]
05.01.2010, 12:25 »
kot31
спасибо,то что нужно! [вопрос № 175825, ответ № 258366]
 
   
Страница блогов участника
ID: 680

Страница блогов участника
Сучкова Татьяна Михайловна (Мастер-Эксперт)

Запись
общий доступ | 13.05.2011, 00:21 (3021 сут. 01 час. 35 мин. назад) | комментарии (3) »

автор: Сучкова Татьяна Михайловна (Мастер-Эксперт)  |  страница участника Сучкова Татьяна Михайловна страница участника  |  главная страница блогов главная

Волгателеком - отличная компания. От других.

В апреле у меня впервые за много лет остался неоплаченным счет за телефон. Все остальное оплатила, а его просто принесли позже других счетов, не до него было. Точнее, оплатить-то я его оплатила, но на следующий день после последнего срока, к тому же через Сбербанк, а как оказалось, платежи идут внутри города 2-3 дня, неважно, что офисы этих компаний напротив друг друга через улицу. Так надо.
Поэтому телефон моментально отключили. Правильно, нечего тут.
Интернет, впрочем, остался, на минимальной скорости.
Ну, раз такое дело, думаю, дай-ка я зайду к ним на сайт - посмотрю трафик, счета, свой тарифный план...
Опа! На месте моего тарифного плана - прочерк.
Это означает, что такого тарифного плана уже нет. И скорее всего, я переплачиваю.
Ладно, смотрю, что есть. Надо бы сменить.
Начинаю процедуру. Не работает! Вылетает с ошибкой.
Озадачена.
Ладно, делать нечего, бреду в головную контору.
А надо сказать, что это раньше они благородно в счетах указывали каждую позицию. Дескать, это - за телефон, это - за интернет, такой-то тариф. Это - еще за что-то там... Теперь пишут общую сумму за услуги(которая, кстати, иногда меняется без объяснения причин), а внизу еще какие-то платежи, дополнительные.
Естественно, очередь. Каждый клиент сперва по полчаса выясняет, что у него в ту сумму входит, и надо ли ему платить еще и за это, если он заплатил уже за вот это, причем кассирши в показаниях путаются. Потому что клиенты с первого раза не понимают и начинают заново.
Ладно, дождалась я своей очереди, и думаю, дай-ка я начну со стандартного вопроса.
Что у меня входит вот в эту неслабую такую сумму, потому что тариф у меня древний и ни на вашем сайте, ни в квитанциях увидеть, сколько же я плачу по нему, я не могу.
Мне пишут расшифровку, в результате выясняется, что есть безлимитка в несколько раз быстрее и на 40 руб дешевле. Уже хорошо.
А это что?
АОН?
Какой АОН?
Мне начинают объяснять, что на моем телефоне есть такое окошечко...
Серьезно? На моем телефоне такого окошечка нет и не было никогда.
Заострять внимание, откуда взялся этот АОН - не будем. На сайте, кстати, про его наличие никакой информации не было.
Еще минус 15 рублей.
Дорогой Волгателеком! Да как же хорошо, что вы отключили мне телефон за неуплату! А то я пять лет платила, и еще бы столько же платила, потому что до вас мне бегать некогда, а на сайте нужного не узнаешь и ничего не сделаешь.
Спасибо!!!

ЗЫ
Комментарии типа "вот сама дура" - не пишите, это-то я и так знаю smile

Комментарии

Вадим Исаев ака sir Henry
Мастер-Эксперт

ID: 425

# 1

= общий = | 13.05.2011, 02:47  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

А у нас, как только пяовился местный провайдер интернет, я немедленно, не теряя ни секунды, отказался от телефона. И теперь живу спокойно и в ус не дую. smile

=====
Я только в одном глубоко убеждён - не надо иметь убеждений! :)

Сучкова Татьяна Михайловна
Мастер-Эксперт

ID: 680

# 2

= общий = | 13.05.2011, 11:20  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер
Вадим Исаев ака sir Henry:

Провайдер-то и у нас не один. Но клиенты новых провайдеров иногда жалуются на качество связи. Кроме того, с Волгателекомом можно сделать домашнюю сетку. Она мне иногда нужна, иначе мне в школе придется сидеть не только с утра до вечера, но и с вечера до утра, а я хочу какие-то работы делать и дома, ибо дома больше еды.

Менеджеры других провайдеров делают большие глаза, когда я спрашиваю о такой возможности. Может, такое допустимо и у них, но сам факт того, что они не могут сразу мне сказать, говорит о том, что проблем с ними может быть больше.

А городской телефон телефон нам нужен, чтобы мамуля могла сколько хочет говорить со своими подругами-пенсионерками, которые сидят на повременке.
Для всего прочего у нас и мобильная связь есть.

Сучкова Татьяна Михайловна
Мастер-Эксперт

ID: 680

# 3

= общий = | 01.07.2011, 22:29  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

В этом месяце мы заплатили вовремя.
Звонят. С благодарностью. Повышают скорость.
Я ж говорю - отличная компания!

Комментирование запрещено для гостей. Если Вы зарегистрированы в системе RFpro.ru - введите свои регистрационные данные в поля вверху страницы. Если Вы еще не зарегистрированы - пройдите простую процедуру регистрации.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.12131 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35