18.07.2019, 02:34 [+3 UTC]
в нашей команде: 3 747 чел. | участники онлайн: 2 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.77 (31.05.2019)
JS-v.1.34 | CSS-v.3.35

Общие новости:
28.04.2019, 09:13

Форум:
05.07.2019, 10:35

Последний вопрос:
17.07.2019, 20:23
Всего: 149931

Последний ответ:
17.07.2019, 11:40
Всего: 258703

Последняя рассылка:
17.07.2019, 22:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
04.05.2017, 22:06 »
annka98
Спасибо огромное! К сожалению, я совсем не поняла эту тему, теперь попробую разобраться [вопрос № 190944, ответ № 274964]
10.06.2012, 17:53 »
FOXhunter
Спасибо! А если чуть подороже? И что лучше, 550Ti или 6770? [вопрос № 186337, ответ № 271193]
25.05.2011, 13:49 »
lamed
Блестящая работа! Большое спасибо. Удачи smile [вопрос № 183184, ответ № 267368]
 
   
Страница блогов участника
ID: 680

Страница блогов участника
Сучкова Татьяна Михайловна (Мастер-Эксперт)

Запись
общий доступ | 07.07.2010, 15:52 (3297 сут. 11 час. 42 мин. назад) | комментарии (8) »

автор: Сучкова Татьяна Михайловна (Мастер-Эксперт)  |  страница участника Сучкова Татьяна Михайловна страница участника  |  главная страница блогов главная

Тухлые яйца МТС

Есть у меня модем с МТС-овским яйцом. Удобно: ведь не везде, где приходится работать, есть проводной интернет, о Wi-Fi и говорить нечего.
Но...
Вот в очередной раз, собираясь, беру его с собой. Разумеется, надо позаботиться заранее, чтобы все работало. Иду в салон МТС, что у нас на проспекте Ленина, объясняю девочкам, что у меня подключено 100 мб по умолчанию, а мне нужно больше. Заодно мне нужно положить на другой номер некоторую сумму, чтобы также в дороге о связи не беспокоиться. Девочки предлагают мне купить пакет на 500 мб за 199 руб. Я оплачиваю этот пакет, и деньги на телефон кладу. Деньги на телефон поступают, об этом через полчасика приходит смс. На модем же ничего не приходит, на нем имеется 7 рублей, никакого пакета подключить невозможно.
Иду разбираться.
Девочки долго изучают подробности счета и сообщают мне, что там был долг 50 руб (хотя я просила проверить - и вроде б проверяли, но сказали только про долг на телефоне). Кроме того, оказывается, что при первом же подключении модема автоматически списывается сумма за 100 мб по умолчанию, и надо было модем не подключать, а послать смс по телефону. Они, дескать, этого не знали, поэтому не предупредили. Таким образом, мои 200 руб уплыли на оплату долга и за эти 100 мб. Ладно, думаю, пусть. Ну будет не 500 мб у меня в запасе, а 600. Давайте, говорю, оплачу, и сразу проверим, пришли ли деньги на модем. Ноутбук у меня с собой.
Нет - говорят девочки - мы так не можем! У нас платежи сразу не проходят! Да и компьютер что-то не работает! Идите в * (называется сотовый магазинчик, где продают телефоны и берут любые платежи) - у них платежи проходят сразу!
Ладно. Иду в *. Там тоже облом - у них нет интернета от Волгателеком сегодня (видимо, потому и в салоне МТС компьютер не работает), но люди явно грамотнее. Эффект присутствия умных людей срабатывает: в голову приходит мысль! У меня же есть второй МТС-овский номер, с которого я могу перевести недостающие деньги! Перевожу. Приходит смс, что я перевела 200 руб. На модем приходит сообщение, что я получила эти 200 руб. Пакет 500 мб (внимание!) доступен. Я его подключаю.
И - УПС!!!
Баланс - минус 118 руб.
И подключения нет - 619 ошибка, порт подключения закрыт.
Снова идти к девочкам в МТС с их неработающим компьютером нет никакого желания. Звоню оператору.
После получаса выяснения обстоятельств дела мне милым голосом сообщают, что у меня тариф Коннект-2, а на нем подключения пакета 500 мб стоит не 200 руб, а 325 руб. И что я могу написать жалобу, что меня неправильно проинформировали. Вот если бы у меня был Коннект-3... На нем действительно эта услуга стоит 200 руб. И советуют в конце месяца перейти на него.
Сижу и думаю: ладно, я деревянная, не знаю своего тарифного плана; а мой модем тоже деревянный, почему он мне дал подключиться за 200, когда надо было 325? Ведь при наличии 7 рублей он мне не давал подключать пакеты.
Запускаю Интернет-помощник, надо же разобраться с тарифами. И вижу там: пакет 500 мб для меня стоит... 545 рублей.

Короче, ну его, этот МТС... как бы при следующем заходе тысячу не попросили... smile

Комментарии

Алексей Гладенюк
Руководитель

ID: 5

# 1

= общий = | 07.07.2010, 16:18  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Примерно такое же у меня отношение к этим яйцам... Навязывание ненужных услуг у них в порядке вещей. Вранье по тарификации на каждом шагу. Сам на МТС сейчас, но он у меня корпоративный - предприятие оплачивает. На всякий случай имеется еше Мегафоновская СИМ.

=====
RFpro.ru | Моя галерея | ВКонтакте | Facebook | Valmet Corporation

Хватов Сергей
Академик

ID: 20764

# 2

= общий = | 08.07.2010, 08:25  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

У нас по работе водится достаточное количество необслуживаемых установок с сотовой связью. Пробовали пользоваться услугами разных операторов - МТС "вне конкуренции". Сразу чувствуешь - "госка". Личные визиты в их офис по любому поводу и без - обычное явление.
Ненамного лучше Мегафон. У них всё работает лучше, но их услуга для нашего совсем небольшого трафика жрёт слишком много денег. К тому же есть проблемы, если объект установлен на транспортном средстве и постоянно перемещается от одной базовой станции к другой.

Кайдашов Александр Викторович

# 3

= общий = | 08.07.2010, 22:07

У нас в Ставрополе МТС втихую подключает совершенно ненужные услуги, и ведь даже не информирует о них. Это половина беды. Вторая - качество связи как голосовой, так и беспроводной интернет оставляет желать лучшего. Поэтому перешел на Мегафон

Rashid N. Achilov

# 4

= общий = | 17.04.2011, 19:31

Самый большой плюс МТС - качество связи полностью компенсируется хамством, наглостью, тупостью и высокомерным отношением, как в совесткие времена. КАк будто я у них в долг прошу. Причем такое наблюдается не только по отношению к физикам, но и к юрикам тоже! Поскольку я по работе обязан с ними общаться, я в последний раз просто попросил выписать доверенность на кого-нибудь другого, потому что у меня было совершенно определенное желание - взять АКМ и очередью по стойке smile С Мегафоном общаться куда лучше, у них хоть связь и хуже, но проблемы решаются быстрее. Если бы не номер МТС 10-летней "выдержки" - давно бы ушел...

Вадим Исаев ака sir Henry
Мастер-Эксперт

ID: 425

# 5

= общий = | 18.04.2011, 08:33  | цитировать цитировать  | профиль профиль  |  отправить письмо в личную почту пейджер

Не могу пожаловаться на свой МТС. Видимо потому, что МТС сначала был нашей городской сетью. smile Только пару лет назад они продались МТС. Ихним интернетом пользуюсь очень редко, только когда другого под рукой нет и стараюсь делать это максимально быстро. Номер тоже купил очень давно, поэтому они мне за такие дела доверяют болтать ещё на 800 рэ после ноля. smile

=====
Я только в одном глубоко убеждён - не надо иметь убеждений! :)

Асаре Инна

# 6

= общий = | 18.04.2011, 12:59

Rashid N. Achilov, если Вас не затруднит, опишите историю Вашего последнего визита в МТС на адрес blogs@mts.ru. Если есть нерешенные вопросы, постараемся помочь. Спасибо!

Rashid N. Achilov

# 7

= общий = | 18.04.2011, 23:01

Да нет, Инна, не буду я ничего писать. Доверенность выписана на другого человека, он теперь пусть и общается. Я достаточно нервов потратил. И даже сейчас при общении с "персональным менеджером" хочется стукнуть ее чем-то тяжелым. Не, я конечно понимаю, что для МТС и юрик с ежемесячным платежом 12000 руб. - не клиент, круче МТС вообще никого нет. Меня одно удивляет - почему в Мегафоне не так? Пусть там связь похуже. Пусть там "сервис-гид" не такой удобный как "интернет-помошник". НО почему после визита к ним в офис остается приятное ощущение, почему все проблемы решаются, а после визита в любой офис МТС остается ощущение визита в советский овощной магазин (года так 80-го smile ) и проблемы не только не решаются - они как будто специально придумываются? В Мегафоне понимают, что ты ехал через полгорода, и даже если забыл какие-то документы, стараются решить проблему, а в МТС сколько раз было - нет какого-либо документа (причем не самого важного, причем меня там до этого видели раз пять) - до свидания, чувак. Ну а после относительно недавнего решения обьединить обслуживание физиков и юриков одними менеджерами - я просто плакаль. То есть я приехал теперь и стою в очереди. Могу час простоять. Ничего что я рабочее время свое трачу, что мне зарплата идет? А потом тебе скажутя. что не хватает какого-то документа и завернут.

Воронцова Ирина Николаевна

# 8

= общий = | 19.04.2011, 13:21

Ну и проблемы, у меня вот модем от мегафона - за почти год пользования не было никаких косяков.

Комментирование запрещено для гостей. Если Вы зарегистрированы в системе RFpro.ru - введите свои регистрационные данные в поля вверху страницы. Если Вы еще не зарегистрированы - пройдите простую процедуру регистрации.

Яндекс Rambler's Top100

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.11829 сек.

© 2001-2019, Портал RFPRO.RU, Россия
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
Версия системы: 7.77 от 31.05.2019
Версия JS: 1.34 | Версия CSS: 3.35