Консультация № 99313
22.08.2007, 19:59
0.00 руб.
0 4 4
После установки некоторой программы, довольно старой, на Windows XP SP2 + IE7 и последующего сноса этой программы появились следующие проблемы:
- не запускаются консоли управления (mmc), пишет, что либо файла нет, либо версия не та, либо это вообще не консоль :). Но из под mmc.exe все оснастки работают,хотя при этом оснастки, например, управление службами, падают с сообщением об ошибке сценария на странице...
- не запускается поиск файлов
- не работает обновление винды
- И ГЛАВНОЕ - не запускается ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ. Получаем белый экран. Служба, разумеется работает, и контрольная точка была сделана своевременно.

ВОПРОС: Как можно запустить восстановление системы не в интерактивном режиме, а, например, из командной строки :)? И вообще, как можно выпутаться из данной ситуации с меньшими потерями времени?

ЗЫ: Переустановка системы не устраивает. Через консоль восстановления не получится.

Обсуждение

Неизвестный
23.08.2007, 06:39
общий
это ответ
Здравствуйте, Ivanov Gena D!
Я бы попробовал востановить ОС.
Загружаетесь с с диска Win xp sp2, первое окно спрашивает вы хотите установить вин или востановить с помощью консоли, выбираете установить, далее установщик ищет установленные ос, после чего выбираете вашу и говорите востановить, процес тот же что и при установки но по окончание все ваши проги и дрова на месте.
Может поможет.
Неизвестный
23.08.2007, 07:18
общий
это ответ
Здравствуйте, Ivanov Gena D!
Попробуйте загрузиться в режиме защиты от сбоев (F8 при загрузке системы) и оттуда запустить восстановление системы.
Неизвестный
23.08.2007, 09:15
общий
это ответ
<i><b>Здравствуйте, Ivanov Gena D!</b></i>
<b>1) По-поводу консоли управления ".mmc":</b>
<b>A)</b> Попробуйте перерегистрировать xml-парсер.
Зайдите: Пуск=> Выполнить=> "cmd" (без кавычек)
И введите команды (после каждой необходимо нажимать Enter):
regsvr32 c:\windows\system32\msxml4.dll
regsvr32 c:\windows\system32\msxml3.dll
Возможно, потребуется перезагрузка.
<b>B)</b> Наиболее вероятно, что "программа", которую Вы удалили повредила некоторые файлы, привязанные к диспетчеру устройств. Выполните проверку на целостность
и восстановление системных файлов: Пуск=>Выполнить=> sfc /scannow и они будут
заменены. Но, если диска под рукой нет, то можете скопировать файлы с другого компьютера или их могу выслать я (Нас интересуют файлы - services.msc (службы) и...какие консоли выдают ошибку еще?)
<b>C)</b> Проверьте компьютер на вирусы, если еще не проверяли (<a href=http://kaspersky.ru target=_blank>Антивируса Касперского</a>)!
<b>D)</b> Ну, как посоветовали предыдущие эксперты, переустановите систему в режиме обновления (сохранятся все настройки, документы, файлы, пароли и т.п.)
Ну, и в дополнение - посмотрите мой ответ на <a href=http://rusfaq.ru/info/question/99210 target=_blank><b>вопрос #99210</b></a> и почитайте статью на сайте <a href=http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;326574 target=_blank><b>Microsoft.com</b></a>.
<b>2) По-поводу поиска файлов:</b> Проверьте, работают ли у Вас <i>Справка и Поддержка</i> (Пуск=> Справка и Поддержка) и <i>Сведения о Системе</i> (Пуск=> все программы=> Служебные=> Сведения о Системе)?
- Если не работают, то выполните проверку на целостность и восстановление системных файлов: <i>Пуск=>Выполнить=> sfc /scannow</i>
Для этого понадобится диск, с которого Вы устанавливали Windows.
Запустится проверка и замена поврежденных/отсутствующих файлов и их замена.
После этого всё должно работать.
- Если же Справка и Поддержка работоспособны, то проверьте, работает ли поиск при нажатии сочетания клавиш [win]+F (либо просто клавиша F3). Если не работает, то проблема в самОм файле find.exe (находится тут:
<i>C:WINDOWSsystem32find.exe</i>). Либо он отсутствует, либо поврежден. В таком случае его можно скопировать с другого компьютера и спокойно заменить.
Также, есть еще одно решение этой проблемы:
Запустите консоль: Пуск=> Выполнить=> "cmd" (без кавычек) и введите команды (после каждой необходимо нажимать Enter):
regsvr32 jscript.dll
regsvr32 vbscript.dll
regsvr32 mshtml.dll
- Еще одно решение проблемы:
Пуск=> Выполнить=> "%systemroot%inf" (без кавычек)
Там найдите файл <i>Srchasst.inf</i>, щелкните по нему правой кнопкой мыши и в выпавшем меню выбирите: <i>Установить</i>. Для этого тоже потребуется установочный диск.
<b>3) По-поводу автоматического обновления:</b> А оно у Вас включено? И как именно "не работает"? Выдает ошибку? Слишком мало информации .
Единственное, что я могу посоветовать в таком случае, проверьте, что пишется в лог-файлах обновлений:
В директории C://WINDOWS есть два файла:
<i>-Windows Update.log
-WindowsUpdate.log</i>
Там и должно быть описание ошибки.
Так же, описание, причины и решение Вашей проблемы Вы сможете найти на сайте <a href=http://support.microsoft.com/?scid=kb%3Bru%3B814033&x=11&y=19 target=_blank>www.microsoft.com</a>
<b>4) По-поводу восстановления системы:</b> попробуйте зайти в: Пуск=> Мой Компьютер=> Свойства=> Восстановление системы. Там снимите галочку с пункта "Отключить восстановление системы на всех дисках". Таким образом папка <i>"System Volume Information"</i> будет очищена. Жмите "применить". Затем снова поставьте эту галочку обратно, может помочь.
Также, возможно, что Ваш компьютер заражён, и поэтому эта служба и не работает как надо.
На всякий случай проверьте компьютер на наличие вирусов, например, с помощью <a href=http://kaspersky.ru target=_blank>Антивируса Касперского</a> и на наличие программ-реклам с помощью <a href=http://www.lavasoft.de/products/ad-aware_se_personal.php target=_blank>Ad-Aware SE Personal</a>.
Вообще, замечено, что служба восстановления системы очень часто перестаёт работать так, как надо, Поэтому рекомендую скачать и установить программу <a href=http://www.acronis.ru target=_blank>Acronis True Image</a>. Она cделает снимок "работающей системы, затем копируете образ на сьёмный носитель, и, в случае краха системы, восстановление из образа происходит за пять минут!
Ну, и солидарен с Экспертом <b>Yandrey</b> по-поводу запуска восстановления системы из Безопасного режима.
А по-поводу запуска восстановления системы из командной строки, вот инструкция:
1.Загрузите компьютер в режиме защиты от сбоев <b>с поддержкой командной строки</b> (Это тот же "безопасный режим", т.е. при загрузке F8 (варианты - F6, F2).(Помните, что Вы должны зайти в систему под учетной записью администратора или пользователя, обладающего административными правами!)
2.Запустите командную строку (Пуск=> Выполнить=> "cmd" (без кавычек) и введите "%systemroot%\system32\restore\rstrui.exe" (без кавычек) и нажмите клавишу "ENTER".
3.Следуйте инструкциям, появляющимся на экране, для выполнения восстановления системы до предыдущего состояния.
Вот кстати, <a href=http://support.microsoft.com/kb/279736 target=_blank>статься поэтому поводу на сайте Майкрософт</a>, но на английском.
Вроде всё.
<i><b>С Уважением, LexXx!</b></i>
Неизвестный
23.08.2007, 11:39
общий
это ответ
Здравствуйте, Ivanov Gena D!
Попробуй загрузится в безопасном режиме, илди проверить на вирусы... потому как слишком уже резко, хоть и из-за проги начались проблемы.
Форма ответа