16.08.2007, 11:01
общий
это ответ
Здравствуйте, Fifina!
Сперва нужно определиться, что же Вы хотите иметь. Я так понимаю, что ГодоваяЗаявка есть просто сумма ЗаявкаМесячная, и сводную информацию по годовой заявке за много лет хранить не нужно. Ведь ЗаявкаМесячная сама хранит ту же информацию, что и ГодоваяЗаявка, только с детализацией по месяцам.
Вы поняли, что я хочу сказать?
Вариант №1:
Создаем отчет, который в одну печатную форму на 1 лист бумаги печатает все месячные заявки по нужному цеху. Бухгалтер будет видеть перед собой годовую заявку, которая на самом деле будет простой суммой месячных. Никакого нового документа делать не нужно. Чтобы подкорректировать годовую заявку, нужно будет просто подкорректировать месячную заявку.
Вариант №2.
Создаем документ ГодоваяЗаявка, в табличной части создаем еще одну колонку Месяц. Не включаем документ ни в оперативный, ни в бухгалтерский учет. Не создаем никакие дополнительные регистры. Данный документ будет исключительно информационный, как, например, ПрайсЛист. В документе создаем кнопочку ОбновитьМесячныеЗаявки. По нажатию этой кнопочки документ обновляет информацию о месячных заявках, и перепроводит их. Таким образом, вся сводная информация будет накапливаться в регистре, только накапливать ее
будет не ГодоваяЗаявка, а сумма ЗаявкаМесячная (Комманду на перепроведение которых дает ГодоваяЗаявка)
Я рекоммендую Вариант №1.