Консультация № 93471
30.06.2007, 17:42
0.00 руб.
0 3 3
Доброе время суток.
Подскажите пожайлуста как сделать материал "тонированное стекло" - с одной стороны прозрачное, с другой стороны однотонное или зеркальное.

Обсуждение

Неизвестный
30.06.2007, 18:43
общий
это ответ
Здравствуйте, Maxim V.G.!
Создайте материал Multi/sub objects с 2 материалами - 1-й прозрачный, 2-й зеркальный. Если объект Editable Mesh, то перейдите на уровень полигонов (в противном случае конвертировать объект в Editable Mesh или применить соответствующий модификатор) и назначаете одной стороне объекта material ID 1 (там где необходимо иметь прозрачный материал) и material ID 2, там где необходим зеркальный. Применяете полученный материал к отредактированному объекту.
Важно! При рендере не ставьте галочку "force 2-sided" и в свойствах материалов, также, не ставить "2-sided". Удачи!
Неизвестный
01.07.2007, 00:37
общий
это ответ
Здравствуйте, Maxim V.G.!
Соглашусь с вышеответившим экспертом. Добавлю такую вещь. Очень часто стекла делаются инструментом Plane и рендерятся Vray‘ем. При таком раскладе в Vray‘e есть материал. Называется DoubleSided. Позволяет 1 полигону иметь различные материалы с разных сторон.
Неизвестный
01.07.2007, 10:19
общий
это ответ
Здравствуйте, Maxim V.G.!
Тонировка делается просто!
Если Вы делаете стекло с помощью карты Falloff то нужно изменить белый цвет на другой
цвет, и получиться тонировка(например темная тонировка).
Насчет заркальной стороны, могу посоветовать, сделать двойное стелко(т.е. состоящее
из 2х слоев) где 1е - обычное стекло, 2е - зеркало(с обязательно удаленными полинонами
на месте стековки, это для прямой прозрачности). Я сам так делал выходило не плохо.
А вообще есть способ обойтись 1й картой, только Я его еще не разгадал!!!
Удачи!!!
Форма ответа