Консультация № 90276
06.06.2007, 14:32
0.00 руб.
0 1 1
Добрый день, уважаемые эксперты!
На днях был приобретен смеситель для кухни (пр-ва Китай). На вопрос о гарантии нам ответили, что гарантия распространяется только на смесители Московского производства и претензии по качеству мы можем предъявить только в течение 2-х недель. Правомерно ли это? Являются ли смесители товаром длительного пользования, на которые обязательно должна быть установлена гарантия?
Заранее спасибо за ответы!

Обсуждение

Неизвестный
06.06.2007, 15:02
общий
это ответ
Здравствуйте, Михалева Надежда Юрьевна!

Гарантия должна быть обязательно. На любой товар. 2 недели - это срок, в который вы имеете право произвести обмен или возврат товара надлежащего качества(за исклюючением товаров, не подлежащих обмену и возврату). Гарантию изначально устанавливает производитель, продавец вправе установить свою гарантию, но сроком не меньше гарантии производителя. Действия продавца неправомерны. Если товар окажется ненадлежащего качества, предъявите продавцу претензию в письменном виде в двух экземплярах(один оставляете продавцу, другой с пометкой о вручении - себе). Если последует отказ и независимая экспертиза подтвердит брак - вопрос решается через суд.

+
Помимо гарантийного срока у товара есть срок эксплуатации. Если он не установлен, считается равным 2 годам. Если смеситель сломается в этот срок и независимая экспертиза подтвердит заводской брак, продавец будет обязан вернуть деньги.
Форма ответа