Консультация № 89844
03.06.2007, 19:09
0.00 руб.
0 3 3
Добрый день уважаваемые эксперты! У меня такой вопрос: какя могу наложить картинку из Material Library на объект? Допустим есть сфера надо наложить на неё картинку планеты, ‘обтянет‘ ли она данную сферу так чтобы рисунок распределился по всей поверхности и как это сделать ? И ещё одно возможно ли взять какую нибудь фотографию из жизни и затем закинуть её в макс, например: банка кетчупа, как можно покрыть её оригинальной рисунком-фотографией? Или возьмём допутим коробку из-под магнитофона как перенести все известные на ней рисунки на макет коробки созданой в максе? Огромное спасибо за помощь!

Обсуждение

Неизвестный
03.06.2007, 19:21
общий
это ответ
Здравствуйте, Нагорный Артур Сергеевич!
Я так понял вам необходимо по шагам объяснить, как накладывать обычный .JPG рисунок на какой-либо объект. Итак: для этого жмём клавишу M, раскрываем список Maps, жмём None выбираем из раскрывшегося окна Bitmap и находим текстуру. Теперь перетаскиваем текстуру на объект или жмём кнопку Assign Materia to Selection. Вопрос в том, обтянет ли, даже если не обтянет, можно самостоятельно переместить или растянуть текстуру с помощью модификатора Unwrap UWV
Неизвестный
04.06.2007, 02:33
общий
это ответ
Здравствуйте, Нагорный Артур Сергеевич!
Несмотря на правильность ответа предыдущего эксперта считаю необходимым дать более подробные инструкции.

Итак давайте про банку консервную. :)

1) создайте банку. Допустим просто цилиндр.
2) откройте редактор материалов - кнопка "M"
3) Раскройте список материалов. Roll-out "Map".
4) В строке Diffuse нажмите на кнопку None.
5) далее из списка процедурных карт выберите Bitmap - это любое растровое изображения. От бмп до видео.
6) выбрав изображение применяете его кнопкой assign to selection или просто перетащив материал на объект.
7) Примените к объекту модификатор UVW Map. вы увидите несколько пунктов.

- Planar
-Cilyndrical
-Spherical
-Box
-Face
-XYZ

Соответственно, если у нас консервная банка, следовательно, нужно выбрать тип Cilyndrical. возможно, придётся повращать гизмо модификатора. просто выделите объект и нажмите цифру 1. Далее просто масштабируйте, вращайте, двигайте гизмо. Когда достигнете делаемого результата - ещё раз нажмите 1.

Для более сложных форм нужно использовать модификатор Unwrap UVW. Но это тема для целого урока. Их вы можете найти в интернете. Хотя бы на сайте http://www.Render.ru
Неизвестный
04.06.2007, 07:27
общий
это ответ
Здравствуйте, Нагорный Артур Сергеевич!
1-Возможно! Для начала нужно перетащить материал из Material Library в Material Editors
и нажать соответствующую кнопку для применения эго к объекту(Assign material to selection
-которая находиться в окне Material Editors).
2-насчет применения к сфере текстуры, она обтянет ее но желательно перед тем как накладывать
поработать над ней в графическом редакторе.
3-В Макс можно закинуть либое фото. Самые простой способ сросто перетащить фото в макс,
т.е. свернуть Макс, выделить и зажать фото, развернуть Макс, нажать клавишу M(откроется
Material Editors), и перетащить фото в любой свободный "шарик".
Но допустим с коробкой, нужно для начала сфотографировать ее со всех точек,далее
обработать, и можно сувать в макс, при этом задействуя модификаторы текстур и карт.

Форма ответа