Консультация № 75367
12.02.2007, 13:55
0.00 руб.
0 1 1
Имеется 2 модели(или больше , главное что не одна), по несколько тысяч точек каждая, координаты загружеются из файла динамически,
Как наложить на эти модели текстуры(Каждая модель имеет свою текстуру)? , что надо указывать в glCoord2d.?
Заранее спасибо.

Приложение:
-OpenGL,-ссылки на Nehe,firststeps, и книгу Тарасова не давать.

Обсуждение

Неизвестный
12.02.2007, 21:26
общий
это ответ
Здравствуйте, KeGAR!

В функции glCoord2d указываются текстурные координаты для каждой точки модели. Текстурная координата представляет собой положительное число (чаще всего между 0 и 1, хотя может быть и больше 1), привязывающее данную точку к некоторой точке текстурной карты. Текстурные координаты представлены отдельной секцией файла модели.

Для наложения тектуры необходимо выполнить следующие шаги:
---в коде инициализации
1.Выделить память под массив записей текстур.
2.Создать командой glGenTexture
3.Загрузить изображение (auxDIBImageLoad для bmp)
4.Загрузить текстуру в память видеокарты glBindTexture - glTexture2D/gluBuild2DMipmaps

--в коде прорисовки
1.Определить текущую текстурную карту для некоторого массива точек (ее имя есть в свойствах материала) и выбрать ее при помощи glBindTexture
2.Задавать при прорисовке каждой точки текстурные координаты при помощи glTexCoord2d

Вот и все. Только не забудь включить GL_TEXTURE_2D ;)
Форма ответа