Консультация № 70301
10.01.2007, 15:39
0.00 руб.
0 1 1
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как поступить мне в дальнейшем: купила в магазине Индивид.предпринимателя линолеум 4-х метровый шесть метров.Оплатила приличную сумму (около 6 тыс.руб.).Сами продавцы подсуетились и предложили нам доставку на их машине. Когда машина подеъехала к дому,продавец позвонил и сказал о даставке.Я спустилась вниз и стала ждать,когда же все таки трое мужчин поднимут мой линолеум в квартиру.Естественно,из-за холода они его (линолеум) порвали т.к. мой подъезд не расчитан на такую ширину и высоту (как мы потом уже увидили).Рабочие скрутили обратно этот линолеум и повезли обратно в тот самый магазин.Дальше ситуация разворачивалась по-иному:
Директор магазина наотрез отказывался отдавать деньги за проданный товар т.к. по его словам товар увезли из его магазине в полном порядке,а что дальше было по его словам "это наши проблемы" так как никакого ДОГОВОРА С ЕГО РАБОЧИМИ НА ДОСТАВКУ НЕ БЫЛО ПОДПИСАНО И ОГОВОРЕНО. Следовательно, Директор так же не захотел вернуть сам товар в магазин всмысле на обмен.Конечно,в Его планы это не входило. Деньги-то он потерял!!!
Его последние слова после двух часов ожидания были такими:
-ладно,оставляйте товар у продавца.Он сколько продаст,он вам вместо этих денег предложит другой линолеум,Но с вашей доплатой.

Т.е. из всего сказанного,могу сделать вывод:
Я переплачиваю деньги за товар,а они мне даже не возвращают "рванный кусок" моего линолеума.Если быть принципиальным.

Да,еще что.Впоследствии,когда я уже сидела в машине,подбежала продавщица-написала мне на чеке"товар находиться в магазине" и додала чек на доставку линолеума. Так что мне дальше делать с линолеумом?Помогите,плз....

Обсуждение

Неизвестный
10.01.2007, 17:56
общий
это ответ
Здравствуйте, DAVIDOVA!
Убыток налицо, это несомненно, и вы имеете право на его компенсацию. Но тут все-таки необходимо определиться с тем, кто несет ответсвенность за порчу товара при перевозке. Возможны два варианта:
1) Перевозчик работает на продавца. В этом случае ваши убытки должен компенсировать продавец, так как он несет ответственность за действия своих рабочих.
2) Перевозчик не работает на продавца. В этом случае он оказывал вам услугу и он же (перевозчик) должен компенсировать вам убытки.

Судя по тексту вопроса - имеет место вариант 1 (хотя я не на 100% в этом уверен). Если так, то следует написать претензию с требованием компенсировать убытки и передать ее продавцу.
Форма ответа