Консультация № 66944
14.12.2006, 13:04
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте, уважаемые эксперты, для начала расскажу свою историю: 25 июля купил цифровой фотоаппарат в салоне "Евросеть", в начале сентября фотоаппарат "перестал работать" (пропала резкость), сдал 17 октября в сервис-центр, в замен получил квитанцию, в которой присутствуют такие строки: "ремонт осуществляется, как правило в течение 20-ти дней, но не БОЛЕЕ 60-ти дней." Сегодня 14 декабря пришел в сервис, там меня встретили вопросом почему же я им не позвонил раньше и сказали следующее, позвоните нам 18 декабря и мы предоставим какую-нибудь информацию, т.е. на сегодняшний день мой фотолаппарат даже не был у эксперта. Так вот вопрос как я могу защитить свои права, ведь 18 декабря 60-ти дневный срок уже закончится.

Обсуждение

Неизвестный
14.12.2006, 18:11
общий
это ответ
Здравствуйте, АрНи!
> мой фотолаппарат даже не был у эксперта
Не обязательно.
> как я могу защитить свои права, ведь 18 декабря 60-ти дневный срок уже закончится
Невозможность исполнения вашего первого требования не лишает вас права предъявить другое. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" вы можете:

соразмерного уменьшения покупной цены; (хотя в этом смысла немного) :)
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вместо предъявления этих требований вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Форма ответа