Консультация № 64782
29.11.2006, 17:23
0.00 руб.
0 1 1
Доброго времени дня Уважаемые эксперты!
Вопрос:
1) Когда пользователь заходит в свою уч/зап то у него выскакивают
"reader_sl.exe, ccapp.exe - ошибки при инициализации приложения (0хс0000022)"
2) Установлен Norton Antivirus 2006. Под тем же самым пользователем не отображается общее состояние защиты ПК (Norton Protection Center). Кликаешь по значку Norton Antivirus вылазеет NMain.exe и ошибка как в 1 вопросе. Запускаешь от имени Администратора все пучком работает и идет состояние работы.

За ранее спасибо не взирая за результаты ответов! :‘)

Обсуждение

давно
Руководитель
1
1524
29.11.2006, 20:31
общий
это ответ
Здравствуйте, Jason!
<i>reader_sl.exe</i> - компонент, устанавливаемый пакетом <a href=http://www.adobe.com/products/acrobat/readermain.html>Adobe Acrobat Reader</a>, предназначенный для быстрого старта приложения. В принципе, он не нужен - просто при его отсутствии в памяти файлы с расширением .pdf будут открываться чуть дольше обычного.

<i>ccapp.exe</i> - Symantec Common Client CC App – процесс, отвечающий за автоматическую антивирусную защиту и функции проверки email сообщений в программе <a href=http://www.symantec.com/ru/ru/index.jsp>Norton AntiVirus</a>.Файл <i>ccapp.exe</i> всегда расположен в папке установки <i>Symantec AntiVirus</i>. В случае обнаружения файла с таким же именем в других каталогах, <b>он должен быть немедленно удален</b>.

По всей видимости, приложения эти не могут получить свои начальные настройки и нормально запуститься (говорят, что они <i>не могут инициализироваться</i>). Это возможно по нескольким причинам - назову три:
1. возникли непредвиденные проблемы с файлами инициализации - они повреждены, отсутствуют, либо повреждены сами исполняемый файлы. В этом случае самым правильным решением будет переустановка Norton AntiVirus - полная переустановка. Для Acrobat Reader - либо переустановка, либо простое отключение автозагрузки <i>reader_sl.exe</i>.
2. конфликт приложения и программной среды - Windows. Такое может произойти при установке некоторых обновлений для Windows. Иногда приходится наблюдать подобные проблемы при установке пакета Service Pack 2 for Windows. Лечится также переустановкой программ или отменой установки обновления, вызвавшего проблему.
3. невозможность считать инициализационные данные из .ini-файлов или из системного реестра Windows по причине отсутствия или недостаточности прав у залогиненного пользователя. Решается, как несложно догадаться, либо наделением пользователя необходимыми правами на уровне операционной системы, либо раздачей разрешений на уровне файловой системы (только NTFS) для данного пользователя. Т.е. можно предоставить доступ "чтение-запись" на папки, в которые установлены Acrobat Reader и Norton AntiVirus, а также на "чтение-запись" реестра (или, что несколько сложнее - только необходимых ключей реестра) для этого пользователя.

Вторая часть проблемы, ИМХО, - следствие первой. Т.к. при запуске приложения от имени учетной записи Администратор проблемы не возникает, то скорее всего, дело именно в недостаточности прав. Попробуйте начать решать проблемы "снизу" - с пункта 3. Установите для пользователя полный доступ на папку <i>Program Files</i> и <i>Documents and Settings</i> и проверьте его работу. Проверьте разрешения на доступ к реестру.

Желаю удачи!
Об авторе:
Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед.

Форма ответа