Консультация № 64043
24.11.2006, 18:57
0.00 руб.
0 6 2
Здравствуйте уважаемые эксперты.
Вопрос в следующем. Вот не могу взять в толк - почему такая разница между мощностями сабвуферов. Например, в моем дом. кинотеатре саб мощностью 100, соотвественно и двд-плеер выдает на канал саба 100 Вт, но в автомобиле у кента стоит саб 650 ватт и, соответственно, усилок по его словам выдает неоюходимые 650 ватт. По громкости не сказал что бы его саб игралл в 6.5 раз громче моего домашнего. Подскажите в чем тут дело. Как правильно "читать" Ватт мощности сабов и усилков?
Спасибо за ответ.

Обсуждение

Неизвестный
24.11.2006, 20:38
общий
это ответ
Здравствуйте, ~LI$$~!
C буржуйскими мощностями дело вообще доходит до смешного. Потому как все хотят поставить циферку поболее, вот и придумывают разные мощности.
1 есть закон сохранения энергии. Но похоже не все буржуи о нем знают. читай приложение. У меня есть акустика ломовская, советская, там 2 динамика номиналкой по 12 Ватт, ручаюсь что они громче тех 2 сабов вместе взятых ;)))
2 существует такой параметр как звуковое давление и еще другие, которые не укахывают в современной аппаратуре:( Можно взять инструкцию от советской акустики и посмотреть. Косвенно о громкости можно судить по размеру дифузора динамиков, размеру магнита... Влияет на громкость и размер передней панели самой акустической системы... и еще очень многое, а ватты это теперь так, рекламный трюк. Ватты читать без толку, надо просто включать и слушать...

Приложение:
с сайта ussrhi-fi.ru Цитирую (офигенная цитата, кстати!): ""Вечный двигатель - мечта достигнута", или обман не отходя от кассы Вход Повторю свой тезис, который необходимо помнить каждому, кто заходит в магазин и становится покупателем. Не зависимо от того, покупаете вы овощи или аудиотехнику, не забывайте, что для производителя товара интересно не накормить вас качественно или сделать для вас аппарат с хорошим звуком, а важно получить ПРИБЫЛЬ. Заходя в магазин с такими взглядами вы свободны от иллюзий, и имеете больший шанс сделать удачную покупку не отравившись желудочно-кишечно, или эмоционально-психологически. Сегодняшняя тема посвящена техническим характеристикам аппаратуры, как наиболее совершенном способе обмана даже искушённого человека. В статье про минимальные требования для усилителей уже вскользь упоминались некоторые моменты, которые хотелось бы немного расширить. Для примера возьмём линейку усилителей и ресиверов фирмы SONY 2000 года. Я неравнодушен к этой фирме по причине того, что именно эта фирма, по моему мнению, сейчас задаёт самые высокие стандарты во лжи, и плохом изготовлении аудиотехники и комплектующих к ней. И так, открываем Technical Specification Summer 2000 с гордым названием "Sony Style". TA-FB 940 QS имеет выходную мощность (конечно максимальную) 2х120 ватт на 4 ома при потре***емой мощности от сети в 210 ватт. TA-FE 530 имеет выходную мощность 2х110 ватт на 4 ома при потре***емой мощности от сети в 190 ватт. TA-VA 777 ES имеет выходную мощность 5х100 ватт на 4 ома при потре***емой мощности от сети в 400 ватт. Топовый усилитель мощности TA-N1 имеет выходную мощность 2х400 ватт на 4 ома при потре***емой мощности от сети 600 ватт. Дальше ещё круче!!!!: Ресивер STR-DB 840 QS имеет выходную мощность 5х100 ватт на 4 ома при потре***емой мощности от сети в 280 ватт. Ресивер STR-DE 545 имеет выходную мощность 5х70 ватт на 4 ома (или 5х100 ватт на 8 ом) при потре***емой мощности от сети в 220 ватт. Ресивер STR-DE 445 имеет выходную мощность 5х60 ватт на 4 ома при потре***емой мощности от сети в 160!!! ватт. Ресивер STR-DE 345 имеет выходную мощность 5Х80 ватт на 4 ома при потре***емой мощности от сети в 200!!! ватт. Все выходные мощности усилителей и ресиверов приведены фирмой, согласно её утверждению, в стандарте DIN. А теперь немного о мечте всех изобретателей и конструкторов - вечном двигателе. Исходя из закона сохранения энергии вечный двигатель не может быть создан по причине того, что нельзя, имея некоторую мощность, выработать такую же мощность по причине НЕИЗБЕЖНЫХ потерь энергии, или тем более выработать большую мощность, чем затраченная. Однако знаменитая фирма SONY успешно справилась с этой задачей. Её усилители и ресиверы готовы выдать в полтора, или даже в два раза (ресивер STR-DE 345) большую музыкальную мощность, чем мощность потре***емая от сети. Мощность, выдаваемая на нагрузку никогда не может быть больше мощности, потре***емой от сети. Ресивер STR-DE 345 имеет выходную мощность 5Х80 ватт на 4 ома при потре***емой мощности от сети в 200!!! Ватт, соответственно ломает всякие представления о том, что 5 каналов по 80 ватт будет в сумме 400 ватт, а потребление от сети у него ВСЕГО 200ВАТТ!!! В этом случае мощность потре***емая от сети должна быть около 400 ватт + неизбежные потери энергии + потери энергии на питание тюнера, встроенного в ресивер, или декодера и других блоков, из которых состоит схемотехника данного ресивера. То есть мощность потре***емая должна быть БОЛЬШЕ 400 ВАТТ КАК МИНИМУМ!!! Я предполагаю, что данные технические параметры написаны для среднего гражданина Соединённых Штатов Америки, или какой другой сильно интеллектуально развитой страны, в которой среднее образование необязательное, и очень среднее. Для России имело бы смысл поставлять описание техники, согласующееся с законами физики. Хотя в последние годы мы в плане образования так успешно движемся в сторону "общемировых ценностей", что может скоро это и не понадобится. Я поздравляю творческий коллектив фирмы SONY с великой победой над главным законом физики! Так же я поздравляю всех владельцев техники с этой маркой, и заранее сообщаю, что их ждут сюрПРИЗЫ. Особенно интересные сюрПРИЗЫ ждут владельцев новых CD проигрывателей и магнитол с CD проигрывателем марок SONY, AIWA, SHARP, KENWOOD, SHERWOOD, DENON, и других аппаратов в которых стоит лазерная головка знаменитой фирмы SONY. СюрПРИЗЫ появляются после 1-2 лет эксплуатации, когда срок гарантии подошел к концу. Но это уже совсем другая история, продолжение которой возможно последует в будущем.Павел Глухов aka slonikusзлой культурист и меломанslonikus@newmail.ru19 мая 2001 года
Неизвестный
24.11.2006, 23:56
общий
to DenaonСпасибо за ответ.Мена давно мучил вопрос. Смотрите по формуле мощности (сила тока на его напряжение), получаем, что мощность бытовой электросети в 220 В ограничена 1320 Вт (220В * 6 А).Как же в этом случае быть с фенами в 1600 Вт, а с пылесосами в 1800 Вт? Ложь? Интересно Ваше мнение.
Неизвестный
25.11.2006, 20:54
общий
Для ~LI$$~ Извините, но не 6 А, а 10 А. В современных сетях - 16 А.Посмотрите ПУЭ - токи для алюминиевого провода 2,5 кв.мм.Современные - для медного провода.Если не найдёте пришлю выдержки.
Неизвестный
25.11.2006, 21:06
общий
это ответ
Здравствуйте, ~LI$$~!
Громкость (понятие чубъективное) - есть функция от звукового давления, и АЧХ слухового аппарата конкретного индивидуума.
Звуковое давление (понятие объективное) - это функция от мощности а так-же чувствительности и АЧХ акустического излучателя (колонки, динамика).
Так что при одной и той-же подаваемой мощности простая колонка на базе древних широкополосных динамиков 4ГД-8Е будет звучать гораздо(!!!) громче современного сабвуфера.
Неизвестный
09.02.2007, 07:27
общий
6А обычно пишут на розетке, это ее ток, а вся проводка должна быть гораздо мощнее. и евро розетки тоже можнее, для этого и сделан диаметр контактов больше. А для мощных потребителей, типа стиралок часто прокладывают дополнительный кабель
Неизвестный
09.02.2007, 15:40
общий
to DenaonСтатеечка та скользкая, такая-же, как и тема, на кою она написана.Человек либо не в теме, либо решил выпендриться.Его расчёты справедливы для усилителей класса "А", а они сейчас огромная редкость.Выходные мощности приведены пиковые - те, которые система может выдавать в течении нескольких милисекунд (эти пики "отвечают" за прозрачность и верность звучания). Как правило - за счёт схемных ухищрений, типа вольтдобавок (как в автомагнитолах), либо за счёт запасённой в конденсаторах фильтра питания энергии (даром, что-ли ставят их чуть не на фарады даже в стационарной усилительной техниек, а в автомобилях уже давно несколько фарад - не диковинка).А вот потребляемую мощность приводят среднюю, к тому-же с тем расчётом, что одновременно все каналы максимальную мощность не потребляют - пиковые нагрузки на всех каналах одновременно по их мнению не бывает (мнение спорное, но не горят-же...).Есть в этом деле, конечно, скользскость, но так огульно говорить про данные вещи нельзя.
Форма ответа