18.10.2006, 15:40
общий
это ответ
Здравствуйте, Nikad!
Я считаю, что расторжение договора купли-продажи с магазином невозможно.
1.Товар относится к перечню технически сложных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81.
2.Возможность расторжение договора с магазином определяется не количеством ремонтов, а существенностью недостатков в товаре. Понятие «существенный недостаток» дается в Преамбуле Закона: существенный недостаток товара - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Поскольку в Вашем случае недостаток проявился «вновь после его устранения», то Вы вправе были бы заявить требование о замене. Но Вы пишете: "Я понимаю, что в условиях сервисного центра обнаружение такой неполадки практически невозможно и никто не будет тратить столько времени на это, его просто прогонят по стандартным тестам и он покажет ОК." Т.о. на акт о невозможности ремонта или на необходимое Вам заключение эксперта о заводском дефекте надежда становится призрачной.