1) Создать файл - я думаю, очевидно как.2) Просканировать папку или чего-дь еще на предмет наличия изображений. Организовать массив. для имен файлов (или какие-дь ID, если данные хранятся в базе, а не в файловой системе).3) Определить пару типов. Например так:type TPreviewImage = class(TBitMap) public constructor Create(path: string = ‘‘); end; const PREVIEW_SIZE = 32*32*3; // Width x Height x bpp// ...constructor TPreviewImage.Create(path: string = ‘‘);var bmp: TBitMap;begin inherited Create; Width := 32; Height := 32; PixelFormat := pf24bit; if (path <> ‘‘) then begin bmp := TBitMap.Create; bmp.LoadFromFile(path); Canvas.CopyRect(Canvas.ClipRect, bmp.Canvas, bmp.Canvas.ClipRect); end;end;Далее хорошо бы отсортировать это по строкам, перевести их в TStringList (назовем его path) и сохранить в один файл.4) Сохраняете образы в бинарный файлvar img: TPreviewImage fs: TFileStream; fs := TFileStream.Create("file_name", fmCreate); for i := 0 to path.Count-1 do begin img := TPreviewImage.Create(path[i]); fs.Write(img.ScanLine[0]^, PREVIEW_SIZE); end; fs.Free;end;Это все по созданию.В принципе, это можно объединить в один файл, но тогда будет не так удобно загружать назад в TStringList. Когда загрузите, в TStringList, выставьте свойство Sorted в True - будет быстро работать метод IndexOf. Если, конечно, вы до этого сортировали массив.Делаете fs.Seek(path.IndexOf(name)*PREVIEW_SIZE, soFromBeginning);И читаете с помощью fs.Read(img.ScanLine[0]^, PREVIEW_SIZE); прям в заранее подготовленную переменную типа TBitMap или даже лучше TPreviewImage. Куда ее дальше рисовать - сами разберетесь