Консультация № 49606
19.07.2006, 18:46
0.00 руб.
0 2 2
Здравствуйте! У меня очередной вопрос. Сделал небольшую картинку. Стеклянный стакан и шахматная поверхность на которой собственно и стоит стакан. Так вот когда поставил освещение (два omni и один spot) и стакан и поверхность стали ослепительно белыми. Как мне это исправить.
И еще вопрос как включить отбрасывание теней. А то в книге написано отметить опцию cast shadow в shadow parameters, а у меня такой нету.
Спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
19.07.2006, 18:52
общий
это ответ
Здравствуйте, Gabdrahmanov Albert!
Вообще, опция включения теней называется "Shadows" и располагается в свойствах источника света. Посмотрите внимательно - она там точно где-то есть. По поводу белизны - попробуйте установить режим Smooth вместо Smooth + Highlights (контекстное меню надписи Perspective в окошке вида). Кроме того, чтобы увидеть, как в действительности будет выглядеть изображение, вам нужно сделать рендеринг: Rendering - Render - Render. А вообще, белизна появляется при избытке освещения. Попробуйте "разнести" источники в разные стороны и изменить их яркость. Удачи!
Неизвестный
19.07.2006, 19:18
общий
это ответ
Здравствуйте, Gabdrahmanov Albert!
Немного пополню предыдущий...
Иногда, когда источников света много, в окошке вьюпорта изображение выглядит сильно засвеченным, даже если на рендеринге получается нормальный результат.
Можно просто включить дефолтовое освещение - правый клик на названии вьюпорта > Configure > ставьте галку DefaultLighting
Форма ответа