Консультация № 21732
03.06.2005, 20:38
0.00 руб.
0 1 1
Привет экспертам!
Вопрос следующий: необходимо создать программу, реализующую трехмерное преобразование с фигурой, а именное отражение относительно плоскостей. Программу я составил, понимаю что, для преобразования фигуры необходимо координаты точек умножить на матрицу преобразования, а вот конкретно, как это сделать понять не могу, в методичке так поверхностно написано, что не разберешься. Фигура октаэдр. Заранее спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
03.06.2005, 22:38
общий
это ответ
Здравствуйте, Степанов А. М.!
А всё равно на самом деле, прочитать можно в книгах по линейной алгебре и OpenGL(это как составить матрицу преобразования, чистая математика), в реализации же очень удобно использовать для каждой точки-вектора умножение на нужную матрицу, это уже смотри на любом сайте про , скажем, Delphi набор для работы с матрицами и векторами, я пользуюсь LinearAlg
Форма ответа