Здравствуйте, vera.grigoriewa2013!
Сегодня давал эту задачу детишкам в 8 классе для разбора
Даже я не все неточности нашел, а они - молодчаги )
Ну, про то, что амперметр включают последовательно - без вопросов...
По поводу схемы - "Схема - это рисунок" - говорят, "подключить прибор можно в электрическую цепь".
Потом, сразу же нашли - измеряют СИЛУ ТОКА, а ТОК - это физическое явление, которое характеризуется физической величиной Силой тока, которую уже и измеряют.
А в одном классе было, парнишка говорит: так "для измерения КАКОЙ характеристики ТОКА ... если СИЛЫ ТОКА, то амперметр, но включать надо последовательно, а если НАПРЯЖЕНИЯ??? - то параллельно, но тогда Вольтметр.
Далее, к СХЕМЕ параллельно ЕМУ... тоже фигня какая-то. я говорю, так, наверно, СОПРОТИВЛЕНИЮ - ЕМУ, а не СХЕМЕ, а они мне, Сопротивление - это СВОЙСТВО Резистора, т.е. подключить можно к резистору, а не к сопротивлению....
Ну, молодцы же!
Предлог ЧЕРЕЗ им тоже чего-то не понравился...
ну, языковая гимназия, чего вы хотите - тут я даже спорить не стал - не копенгаген ибо )) "Ток В резисторе протекает, а не ЧЕРЕЗ ...."
Всем пятерок наставил сегодня.
Спасибо автору за задачу )
Об авторе:
С уважением
shvetski