Консультация № 189208
16.04.2016, 20:57
0.00 руб.
0 1 0
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:Я приобрел дверь, оплатил предоплату, оговорил с продавцом о комплектации входной уличной двери,когда пришла дверь (ее доставили в темное время суток) оказалось что нет доводчика, при попытке выяснение ситуации продавец пообещал разобраться и выяснить, так как доставка была за город, я стоимость двери оплатил, дальнейшее общение было с директором магазина итог переговоров свелся к заказу доводчика у завода изготовителя,в назначенный день я приехал за недостающим товаром, но директор не берет трубку телефона или просто скидывает, помогите куда можно обратится чтоб вернуть недостающий товар( заявление, претензия)дверь я возвращать не хочу я просто хочу вернуть за то что оплатил

Обсуждение

давно
Советник
165618
369
21.04.2016, 14:57
общий
куда можно обратится чтоб вернуть недостающий товар

Здравствуйте! Бесплатно и качественно Вам помогут в местном территориальном отделе управления Роспотребнадзора. Вы где проживаете?
Форма ответа