Здравствуйте уважаемые эксперты!
Занимаюсь разработкой конфигурации «Система управления взаимоотношениями с клиентом (CRM)» на базе 1С: Предприятие 8.3, для дипломной работы. В
АРХИВЕ описание разработки похожей конфигурации, а также созданная база которую необходимо доработать:
1) Доработать регистр сведений «ЭтапыСделок» для хранения фактов перехода сделки с этапа на этап. Регистр должен являться периодическим, с режимом записи «Подчинение регистратору». Регистратором являются документы «Сделки» и «События» (в соответствии с описанием на странице 15).
2) Доработать регистр сведений «УведомленияПользователям» для хранения уведомлений, созданных пользователями (в соответствии с описанием на странице 16).
3) Создать три отчета (в соответствии с описанием на странице 18).
P.S. Заранее спасибо! В долгу не останусь.
Приложение:
http://files.mail.ru/74E021D548AA4AD7A02A4F7FEC4A6FBB