давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
23.12.2013, 22:56
общий
это ответ
Здравствуйте, Xgrows!
1. Директору ООО "АвтоЭра-Сервис"
от ______________________
адрес ___________________
тел. ______
ЗАЯВЛЕНИЕ
дд.мм.гггг мной был в (наименование организации) куплен автомобиль (марка, VIN). Гарантийный срок на автомобиль установлен 2 года или 50000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее (эти данные из интернета, впишите другие, если мои отличаются от записанных в гарантийной книжке). Во время использования автомобиля мной не нарушались правила эксплуатации, я использовал автомобиль в соответствии с инструкцией, выданной мне при покупке. Периодическое ТО я проводил самостоятельно (или на каком-то СТО) в строгом соответствии с операциями, указанными в сервисной книжке (можно расписать, какие именно операции проводились). дд.мм.гггг мной обнаружена неисправность автомобиля, выразившаяся в ... (опишите, почему решили менять прокладку). Пробег на момент обращения по поводу ремонта в вашу организацию составил 42000 км, время использования - менее 2-х лет. Соответственно, неисправность возникла в пределах гарантийного срока.
Несмотря на то, что я возражал, что неисправность возникла по моей вине, в Вашей организации с меня потребовали плату 29000 руб. (я округляю, вы пишите точно) за проведение ремонта. В нарушение абз. 2 ч. 6 ст. 18 ЗоЗПП, которая гласит: в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Кроме того, несмотря на то, что я оплатил значительную для меня сумму за ремонт автомобиля, после этого ремонта начали проявляться следующие недостатки: при температуре от 0 до -5 гр. по Цельсию машина стала заводиться долго(3-4 секунды), а при температуре ниже -7 гр. по Цельсию отказывалась заводиться вообще, появился при движении стук в двигателе (опишите подробнее, я пишу навскидку). Такая неисправность (нестабильная заводка двигателя) характерна для случаев, когда имеется так называемый подсос воздуха в топливной системе. Так как до ремонта, несмотря на проявления неисправности, из-за которой я отдал в машину в ремонт для замены прокладки ГБЦ (тут можно раскрыть), машина устойчиво заводилась в любые морозы, даже в -32 гр. по Цельсию, а после ремонта заводится в мороз с трудом, я делаю вывод, что неисправность, из-за которой автомобиль перестал нормально заводиться, привнесена сотрудниками вашей организации во время ремонта.
При обращении в вашу организацию по поводу повторного ремонта (из-за нестабильной заводки) ваши сотрудники недостатков не выявили. Возможно, машину держали в теплом боксе и заводили при температуре выше -7 гр. Ц.
Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 18, 20 закона РФ "О защите прав потребителей" прошу отремонтировать мой автомобиль в 3 (4,5, установите сам)-дневный срок и вернуть уплаченные за ремонт деньги в размере 29000 руб., т. к. спор о причинах возникновения недостатка был и остаётся, а вами не доказано нарушение мной условий эксплуатации.
Надеюсь на разрешение данного спора в досудебном порядке. Судебная экспертиза всё равно выявит наличие недостатка, так как он реально присутствует. А расходы по проведению экспертизы суд возложит на проигравшую сторону. Равно как и штраф за нарушение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, и пеню.
Дата, подпись.
2. Отсчет дней не прекратился, т. к. неисправность не была выявлена. Но сейчас, после официального заявления, уверен, к Вам отнесутся не в пример внимательнее))
3. Претензию печатайте в 2 экземплярах. Один вручите директору (секретарю), на втором пусть получивший её поставит дату и распишется. Ещё лучше, если поставят штамп или печать. Если откажутся принимать или расписываться, отправляйте с ближайшего почтамта заказным с уведомлением. Можно телеграммой.
4. Только официальным обращением, не медлите с ним. Наверняка, директор даже не знает, что за бедлам у него творится.
По поводу чип-тюнинга. Я не сильно большой спец, но сомневаюсь, что он мог быть причиной прогорания прокладки. Вот дефектная прокладка - запросто. Уменьшение уровня охл. жидкости - тоже. Рекомендую подать претензию в таком виде. Посмотрите на их реакцию. Опишите её. В конце концов, от требования вернуть деньги никогда не поздно и отказаться))
5
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Что бы я делал без Вас! Вы мне очень помогли! Надеюсь у меня все решится после Вашей помощи.