Консультация № 183818
26.07.2011, 09:21
0.00 руб.
26.07.2011, 10:49
0 3 1
Здравствуйте!
Прошу помощи в следующем вопросе: У меня ВАЗ 21053. Когда катишься на нейтральной передаче, под задним пассажирским сиденьем что то довольно-таки сильно стучит. Подозреваю кардан или крестовину. Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Обсуждение

давно
Профессионал
848
1596
26.07.2011, 10:21
общий
Когда разбита крестовина, то в момент трогания с места раздается металлический щелчок.
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
26.07.2011, 10:58
общий
это ответ
Здравствуйте, Сергей!
Причин стука может быть много. То, что стук раздаётся в районе заднего пассажирского сиденья и именно во время движения на нейтральной передаче, скорее всего, говорит о неисправности крестовины карданного вала, через которую вращательный момент передаётся шестерням заднего моста. Проверить это просто. Нужно загнать авто на яму или поднять на подъёмнике и проверить люфт крестовины в двух плоскостях. Заодно стоит проверить и вторую крестовину, которая находится ближе к коробке передач. Люфта практически быть не должно. Если присутствует, немедленно меняйте крестовину. Процесс этот несложный, но если нет навыков, лучше делать это на специализированной СТО.
Опять-таки, это лишь предположение. Вывесив авто на подъёмнике и проверив руками все детали в том районе, в том числе и подвеску, неисправность определите точно.
Неизвестный
26.07.2011, 11:58
общий
26.07.2011, 12:00
Если виновником окажется изношенная крестовина, то обратите внимание на некоторые детали.
- Если стук вызван люфтом в крестовине, то при смене нагрузки, (троганье или сбрасывание газа) будет слышен звонкий металлический звук, сопровождающийся толчком или несильным ударом.
- Обычно больше разбивается задняя крестовина, но при этом она передает рывки и на переднюю, провоцируя износ и в её шарнирах. После замены только одной задней, передняя начинает разбивать новую, поэтому, если дело дошло до стука, лучше всего менять сразу обе.
- При замене крестовин, нужно очень аккуратно запрессовывать подшипники. Если Вы немного пережмёте сальник, он может деформироваться и не сможет эффективно защищать подшипник от вымывания смазки. После неаккуратной замены, с помощью тяжелого молотка, даже качественная «фирменная» крестовина может не выходить и половины ресурса.
Удачи!
Форма ответа