Если виновником окажется изношенная крестовина, то обратите внимание на некоторые детали.
- Если стук вызван люфтом в крестовине, то при смене нагрузки, (троганье или сбрасывание газа) будет слышен звонкий металлический звук, сопровождающийся толчком или несильным ударом.
- Обычно больше разбивается задняя крестовина, но при этом она передает рывки и на переднюю, провоцируя износ и в её шарнирах. После замены только одной задней, передняя начинает разбивать новую, поэтому, если дело дошло до стука, лучше всего менять сразу обе.
- При замене крестовин, нужно очень аккуратно запрессовывать подшипники. Если Вы немного пережмёте сальник, он может деформироваться и не сможет эффективно защищать подшипник от вымывания смазки. После неаккуратной замены, с помощью тяжелого молотка, даже качественная «фирменная» крестовина может не выходить и половины ресурса.
Удачи!