Консультация № 181955
22.01.2011, 12:49
55.16 руб.
0 15 1
Нужно написать программу на С++. Задание: составить описание обобщенного класса для представления комплексных чисел.обеспечить выполнение операций сложения, вычитания и умножения комплексных чисел.написать программу, демонстрирующую работу с этим классом. программа должна содержать меню, позволяющее осуществить проверку всех методов класса. выполнить перегрузку операторов сложение, вычитания, умножения.

Вот есть немного похожая прога, с похожим условием: "Составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве. Обеспечить операции сложения и вычитания векторов с получением нового вектора (суммы или разности), вычисления скалярного произведения двух векторов, длины вектора. Напишите программу, демонстрирующую работу с этим классом. Программа должна содержать меню, позволяющее осуществить проверку всех методов класса."

Приложение:
#include <iostream> // подключаем стандартные библиотеки + библиотеку мат. функций.#include <cmath>#include <locale>#include <cstdlib>using namespace std;template<class T>class vector3d // класс трехмерного вектора{public: vector3d(); ~vector3d(); void SetVector(const char * const caption); // функция позволяет ввести координаты вектора void display(const char * const caption); // функция выводящая вектор на экран void summ(vector3d *vec1, vector3d *vec2); // получает вектор суммы void razn(vector3d *vec1, vector3d *vec2); // получает вектор разности void dlina(vector3d *vec1); // вычисляет длину вектора void scalar(vector3d *vec1, vector3d *vec2); // скалярно умножает вектора void cosinus(vector3d *vec1, vector3d *vec2); // выводит косинус угла между векторамиprivate: T x, y, z; // сами координаты};template<class T>vector3d<T>::vector3d() // конструктор класса{ x = T(0); y = T(0); z = T(0);}template<class T>vector3d<T>::~vector3d() // пустой деструктор{}template<class T>void vector3d<T>::SetVector(const char * const caption){ cout << caption << endl; cout << "X = "; cin >> x; // вводим координаты вектора cout << "Y = "; cin >> y; cout << "Z = "; cin >> z;}template<class T>void vector3d<T>::summ(vector3d *vec1, vector3d *vec2){ x = vec1->x + vec2->x; // складываем координаты векторов y = vec1->y + vec2->y; z = vec1->z + vec2->z;}template<class T>void vector3d<T>::razn(vector3d *vec1, vector3d *vec2){ x = vec1->x - vec2->x; // вычитаем координаты векторов y = vec1->y - vec2->y; z = vec1->z - vec2->z;}template<class T>void vector3d<T>::dlina(vector3d *vec1){ cout << "ДЛИНА ВЕКТОРА:" << endl; // ниже мы вычисляем по фрмуле длину вектора float u = sqrt((vec1->x * vec1->x) + (vec1->y * vec1->y) + (vec1->z * vec1->z)); cout << u << endl;}template<class T>void vector3d<T>::scalar(vector3d *vec1, vector3d *vec2){ float dot = (vec1->x * vec2->x) + (vec1->y * vec2->y) + (vec1->z * vec2->z); // строчка выше умножает скалярно два вектора cout << "РЕЗУЛЬТАТ СКАЛЯРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЕКТОРОВ:" << endl << dot << endl;}template<class T>void vector3d<T>::cosinus(vector3d *vec1, vector3d *vec2){ float dot = (vec1->x * vec2->x) + (vec1->y * vec2->y) + (vec1->z * vec2->z); float u = sqrt((vec1->x * vec1->x) + (vec1->y * vec1->y) + (vec1->z * vec1->z)); float u2 = sqrt((vec2->x * vec2->x) + (vec2->y * vec2->y) + (vec2->z * vec2->z)); // по формуле находим косинус угла между векторами float cos = (dot / (u * u2)); cout << "КОСИНУС УГЛА МЕЖДУ ВЕКТОРАМИ:" << endl << cos << endl;}template<class T>void vector3d<T>::display(const char * const caption){ cout << caption << endl << "Вектор с координатами:" << endl << "X = " << x << endl << "Y = " << y << endl << "Z = " << z << endl;}int main(int argc, char *argv[]){ locale::global(locale("")); // обьявляем экземпляры класса, у нас 2 вектора для работы и один для результатов vector3d<float> *vector1 = new vector3d<float>; vector3d<float> *vector2 = new vector3d<float>; vector3d<float> *result_vector = new vector3d<float>; int p; // переменная для выбора в меню далее само меню while (true) { cout << "------------------------МЕНЮ-------------------------" << endl << "\t1 - Сложение двух векторов" << endl << "\t2 - Разность двух векторов" << endl << "\t3 - Высчитать длину вектра" << endl << "\t4 - Скалярное произведение векторов" << endl << "\t5 - Косинус угла между векторами" << endl << "\t0 - Выход из программы" << endl << "-----------------------------------------------------" << endl; cin >> p; system("cls"); // очистим экран switch (p) // смотрим что выбрали в меню и вызываем соответствующие функции { case 1: vector1->SetVector("Введите координаты вектора 1:"); vector2->SetVector("Введите координаты вектора 2:"); result_vector->summ(vector1, vector2); result_vector->display("-----------РЕЗУЛЬТАТ----------"); break; case 2: vector1->SetVector("Введите координаты вектора 1:"); vector2->SetVector("Введите координаты вектора 2:"); result_vector->razn(vector1, vector2); result_vector->display("-----------РЕЗУЛЬТАТ----------"); break; case 3: vector1->SetVector("Введите координаты вектора:"); result_vector->dlina(vector1); break; case 4: vector1->SetVector("Введите координаты вектора 1:"); vector2->SetVector("Введите координаты вектора 2:"); result_vector->scalar(vector1, vector2); break; case 5: vector1->SetVector("Введите координаты вектора 1:"); vector2->SetVector("Введите координаты вектора 2:"); result_vector->cosinus(vector1, vector2); break; case 0: exit(0); break; } } system("PAUSE"); return EXIT_SUCCESS;}

Обсуждение

Неизвестный
22.01.2011, 12:53
общий
Хм, в приложение все смешалось, еще раз выложу похожую прогу.
Код:
#include "stdafx.h"
#include <iostream> // подключаем стандартные библиотеки + библиотеку мат. функций.
#include <cmath>
#include <locale>
#include <cstdlib>

using namespace std;

template<class T>
class vector3d // класс трехмерного вектора
{
public:
vector3d();
~vector3d();

void SetVector(const char * const caption); // функция позволяет ввести координаты вектора
void display(const char * const caption); // функция выводящая вектор на экран
void summ(vector3d *vec1, vector3d *vec2); // получает вектор суммы
void razn(vector3d *vec1, vector3d *vec2); // получает вектор разности
void dlina(vector3d *vec1); // вычисляет длину вектора
void scalar(vector3d *vec1, vector3d *vec2); // скалярно умножает вектора
private:
T x, y, z; // сами координаты
};

template<class T>
vector3d<T>::vector3d() // конструктор класса
{
x = T(0);
y = T(0);
z = T(0);
}

template<class T>
vector3d<T>::~vector3d() // пустой деструктор
{
}

template<class T>
void vector3d<T>::SetVector(const char * const caption)
{
cout << caption << endl;
cout << "X = ";
cin >> x; // вводим координаты вектора
cout << "Y = ";
cin >> y;
cout << "Z = ";
cin >> z;
}

template<class T>
void vector3d<T>::summ(vector3d *vec1, vector3d *vec2)
{
x = vec1->x + vec2->x; // складываем координаты векторов
y = vec1->y + vec2->y;
z = vec1->z + vec2->z;
}

template<class T>
void vector3d<T>::razn(vector3d *vec1, vector3d *vec2)
{
x = vec1->x - vec2->x; // вычитаем координаты векторов
y = vec1->y - vec2->y;
z = vec1->z - vec2->z;
}

template<class T>
void vector3d<T>::dlina(vector3d *vec1)
{
cout << "Dlina vektora:" << endl;
// ниже мы вычисляем по фрмуле длину вектора
float u = sqrt((vec1->x * vec1->x) + (vec1->y * vec1->y) + (vec1->z * vec1->z));
cout << u << endl;
}

template<class T>
void vector3d<T>::scalar(vector3d *vec1, vector3d *vec2)
{
float dot = (vec1->x * vec2->x) + (vec1->y * vec2->y) + (vec1->z * vec2->z);
// строчка выше умножает скалярно два вектора
cout << "Rezultat skaliarnogo peremnozenia dvuh vektorov:" << endl
<< dot << endl;
}


template<class T>
void vector3d<T>::display(const char * const caption)
{
cout << caption << endl
<< "Vektor s koordinatami:" << endl
<< "X = " << x << endl
<< "Y = " << y << endl
<< "Z = " << z << endl;
}

int main(int argc, char *argv[])
{
locale::global(locale(""));

// обьявляем экземпляры класса, у нас 2 вектора для работы и один для результатов
vector3d<float> *vector1 = new vector3d<float>;
vector3d<float> *vector2 = new vector3d<float>;
vector3d<float> *result_vector = new vector3d<float>;

int p; // переменная для выбора в меню далее само меню
while (true)
{
cout << "------------------------MENU-------------------------" << endl
<< "\t1 - Slozenie dvuh vektorov" << endl
<< "\t2 - Raznostb dvuh vektorov" << endl
<< "\t3 - Vuchitatb dliny vektora" << endl
<< "\t4 - Skaliarnoe prozvedenie dvuh vektorov" << endl
<< "\t0 - Vuhod iz programmu" << endl
<< "-----------------------------------------------------" << endl;

cin >> p;
system("cls"); // очистим экран

switch (p) // смотрим что выбрали в меню и вызываем соответствующие функции
{
case 1:
vector1->SetVector("Vvedite koordinatu vektora 1:");
vector2->SetVector("Vvedite koordinatu vektora 2:");
result_vector->summ(vector1, vector2);
result_vector->display("-----------Resultat----------");
break;
case 2:
vector1->SetVector("Vvedite koordinatu vektora 1:");
vector2->SetVector("Vvedite koordinatu vektora 2:");
result_vector->razn(vector1, vector2);
result_vector->display("-----------Resultat----------");
break;
case 3:
vector1->SetVector("Vvedite koordinatu vektora:");
result_vector->dlina(vector1);
break;
case 4:
vector1->SetVector("Vvedite koordinatu vektora 1:");
vector2->SetVector("Vvedite koordinatu vektora 2:");
result_vector->scalar(vector1, vector2);
break;
case 0:
exit(0);
break;
}
}

system("PAUSE");
return EXIT_SUCCESS;
}


И напишите плз с комментариями
Неизвестный
22.01.2011, 18:11
общий
это ответ
Здравствуйте, Посетитель - 359129!
Программа. С++. Проверял VS 2008/Intel C++
Код:
#include <locale>
#include <limits>
#include <iostream>
#include <conio.h>

using namespace std;

// Тип данных с которым будем работать
typedef double data_t;

template<class T>
class complex
{
public:
// Конструктор
complex<T>(T re = 0, T im = 0);

// Возвращает действительную часть
T re(void) const;
static T re(const complex<T>& val);

// Возвращает мнимую часть
T im(void) const;
static T im(const complex<T>& val);

// Оператор сложения
template<class Ty> friend complex<Ty> operator+(const complex<Ty>& val1, const complex<Ty>& val2);
complex<T> & operator+=(const complex<T>& val);

// Оператор вычитания
template<class Ty> friend complex<Ty> operator-(const complex<Ty>& val1, const complex<Ty>& val2);
complex<T> & operator-=(const complex<T>& val);

// Оператор умножения
template<class Ty> friend complex<Ty> operator*(const complex<Ty>& val1, const complex<Ty>& val2);
complex<T> & operator*=(const complex<T>& val);

// Операторы ввода/вывода
template<class Ty> friend ostream & operator<<(ostream& stream, const complex<Ty>& val);
template<class Ty> friend istream & operator>>(istream& stream, complex<Ty>& val);
private:
T _re;
T _im;
};

// Выбор пользователя в меню
enum user_choice
{
ADD,
SUB,
MUL,
EXIT
};

user_choice menu();
void add();
void sub();
void mul();

int main()
{
locale::global(locale(""));

while (true)
{
switch (menu())
{
case ADD:
add();
break;
case SUB:
sub();
break;
case MUL:
mul();
break;
case EXIT:
return 0;
}
}

#ifdef _WIN32
system("pause");
#endif

return 0;
}

// Меню
user_choice menu()
{
while (true)
{
cout << "Меню:" << endl
<< "1 - Сложение" << endl
<< "2 - Вычитание" << endl
<< "3 - Умножение" << endl
<< "0 - Выход" << endl
<< "Ваш выбор:";
int choice = _getch();
if (choice == 0 || choice == 0xE0)
{
_getch();
}
else
{
cout << static_cast<char> (choice) << endl;
switch (choice)
{
case '1':
return ADD;
case '2':
return SUB;
case '3':
return MUL;
case '0':
return EXIT;
}
}
cout << endl
<< "Будьте внимательней!" << endl;
}
}

// Ввод комплексного числа
complex<data_t> read_complex(const char* const msg)
{
while (true)
{
cout << msg;
complex<data_t> result;
cin >> result;
if (!cin.fail())
{
cin.ignore(numeric_limits<streamsize>::max(), '\n');
return result;
}
cin.clear();
cin.ignore(numeric_limits<streamsize>::max(), '\n');
cout << "Ошибочный ввод!" << endl
<< "Вводить надо в формате: re im" << endl;
}
}

// Сложение
void add()
{
cout << "Сложение двух комплексных чисел:" << endl;
complex<data_t> first = read_complex("Введите 1е число:"), second = read_complex("Введите 2е число:");
cout << "Сумма:" << first << " + " << second << " = " << first + second << endl;
}

// Вычитание
void sub()
{
cout << "Вычитание двух комплексных чисел:" << endl;
complex<data_t> first = read_complex("Введите 1е число:"), second = read_complex("Введите 2е число:");
cout << "Разница:" << first << " - " << second << " = " << first - second << endl;
}

// Умножение
void mul()
{
cout << "Умножение двух комплексных чисел:" << endl;
complex<data_t> first = read_complex("Введите 1е число:"), second = read_complex("Введите 2е число:");
cout << "Произведение:" << first << " * " << second << " = " << first * second << endl;
}

// Конструктор
template<class T>
inline complex<T>::complex(T re, T im)
: _re(re)
, _im(im)
{
}

// Оператор вывода в поток
// Выводит в формате (re+/-im)
template<class Ty>
ostream & operator<<(ostream& stream, const complex<Ty>& val)
{
stream << '(';
// Выводим действительную часть если re!=0 или im==0
if (val._re || !val._im)stream << val._re;
// im!=0
if (val._im)
{
// Сохраним флаги потока
ios_base::fmtflags flags = stream.flags();
// если re!=0 установим флаг вывода знака для положительных чисел
if (val._re)stream.setf(ios::showpos);
// Выводим мнимую часть
stream << val._im << 'i';
// Восстановим флаги
stream.flags(flags);
}
stream << ')';
return stream;
};

// Оператор ввода
template<class Ty>
istream & operator>>(istream& stream, complex<Ty>& val)
{
Ty re, im;
// Вводим
stream >> re >> im;
// Если все нормально
if (stream.good())
{
// Сохраним
val._re = re;
val._im = im;
}
return stream;
};

// Возвращает действительную часть
template<class T>
inline T complex<T>::re(void) const
{
return _re;
}
template<class T>
inline T complex<T>::re(const complex<T>& val)
{
return val._re;
}

// Возвращает мнимую часть
template<class T>
inline T complex<T>::im(void) const
{
return _im;
}
template<class T>
inline T complex<T>::im(const complex<T>& val)
{
return val._im;
}

// Оператор сложения
template<class Ty>
inline complex<Ty> operator+(const complex<Ty>& val1, const complex<Ty>& val2)
{
return complex<Ty > (val1._re + val2._re, val1._im + val2._im);
}
template<class T>
inline complex<T>& complex<T>::operator+=(const complex<T>& val)
{
_re += val._re;
_im += val._im;
return *this;
}

// Оператор вычитания
template<class Ty>
inline complex<Ty> operator-(const complex<Ty>& val1, const complex<Ty>& val2)
{
return complex<Ty > (val1._re - val2._re, val1._im - val2._im);
}
template<class T>
inline complex<T>& complex<T>::operator-=(const complex<T>& val)
{
_re -= val._re;
_im -= val._im;
return *this;
}

// Оператор умножения
template<class Ty>
complex<Ty> operator*(const complex<Ty>& val1, const complex<Ty>& val2)
{
return complex<Ty > (val1._re * val2._re - val1._im * val2._im, val1._re * val2._im + val1._im * val2._re);
}
template<class T>
complex<T>& complex<T>::operator*=(const complex<T>& val)
{
_re = _re * val._re - _im * val._im;
_im = _re * val._im + _im * val._re;
return *this;
}

Пример работы:
Код:
Меню:
1 - Сложение
2 - Вычитание
3 - Умножение
0 - Выход
Ваш выбор:1
Сложение двух комплексных чисел:
Введите 1е число:a b
Ошибочный ввод!
Вводить надо в формате: re im
Введите 1е число:1 2
Введите 2е число:-1 5
Сумма:(1+2i) + (-1+5i) = (7i)
Меню:
1 - Сложение
2 - Вычитание
3 - Умножение
0 - Выход
Ваш выбор:2
Вычитание двух комплексных чисел:
Введите 1е число:0 5
Введите 2е число:1 5
Разница:(5i) - (1+5i) = (-1)
Меню:
1 - Сложение
2 - Вычитание
3 - Умножение
0 - Выход
Ваш выбор:3
Умножение двух комплексных чисел:
Введите 1е число:2 3
Введите 2е число:4 5
Произведение:(2+3i) * (4+5i) = (-7+22i)
Меню:
1 - Сложение
2 - Вычитание
3 - Умножение
0 - Выход
Ваш выбор:
5
Неизвестный
22.01.2011, 19:21
общий
g++ не собирает:
Код:
$ g++ -o m m.cpp
m.cpp:278:60: предупреждение: no newline at end of file
m.cpp:41: ошибка: declaration of ‘class T’
m.cpp:15: ошибка: shadows template parm ‘class T’
m.cpp:44: ошибка: declaration of ‘class T’
m.cpp:15: ошибка: shadows template parm ‘class T’
m.cpp:47: ошибка: declaration of ‘class T’
m.cpp:15: ошибка: shadows template parm ‘class T’
m.cpp:50: ошибка: declaration of ‘class T’
m.cpp:15: ошибка: shadows template parm ‘class T’
m.cpp:53: ошибка: declaration of ‘class T’
m.cpp:15: ошибка: shadows template parm ‘class T’
m.cpp:55: ошибка: declaration of ‘class T’
m.cpp:15: ошибка: shadows template parm ‘class T’
m.cpp:57: ошибка: declaration of ‘class T’
m.cpp:15: ошибка: shadows template parm ‘class T’
m.cpp:58: ошибка: declaration of ‘class T’
m.cpp:15: ошибка: shadows template parm ‘class T’

Чтобы собирал надо поправить так:
Код:
--- m.cpp	2011-01-22 19:20:08.000000000 +0300
+++ m-fixed.cpp 2011-01-22 19:16:59.000000000 +0300
@@ -38,24 +38,24 @@
T arg(void) const;
static T arg(const complex<T>& val);
// Оператор сложения
- template<class T> friend complex<T> operator+(const complex<T>& val1,const complex<T>& val2);
+ template<class X> friend complex<X> operator+(const complex<X>& val1,const complex<X>& val2);
complex<T>& operator+=(const complex<T>& val);
// Оператор вычитания
- template<class T> friend complex<T> operator-(const complex<T>& val1,const complex<T>& val2);
+ template<class X> friend complex<X> operator-(const complex<X>& val1,const complex<X>& val2);
complex<T>& operator-=(const complex<T>& val);
// Оператор умножения
- template<class T> friend complex<T> operator*(const complex<T>& val1,const complex<T>& val2);
+ template<class X> friend complex<X> operator*(const complex<X>& val1,const complex<X>& val2);
complex<T>& operator*=(const complex<T>& val);
// Опрератор деления
- template<class T> friend complex<T> operator/(const complex<T>& val1,const complex<T>& val2);
+ template<class X> friend complex<X> operator/(const complex<X>& val1,const complex<X>& val2);
complex<T>& operator/=(const complex<T>& val);
// Возведение в степень
- template<class T> friend complex<T> pow(const complex<T>& val,T deg);
+ template<class X> friend complex<X> pow(const complex<X>& val,X deg);
// Извлечение квадратного корня
- template<class T> friend complex<T> sqrt(const complex<T>& val);
+ template<class X> friend complex<X> sqrt(const complex<X>& val);
// Операторы ввода/вывода
- template<class T> friend ostream& operator<<(ostream& stream,const complex<T>& val);
- template<class T> friend istream& operator>>(istream& stream,complex<T>& val);
+ template<class X> friend ostream& operator<<(ostream& stream,const complex<X>& val);
+ template<class X> friend istream& operator>>(istream& stream,complex<X>& val);
private:
T _re;
T _im;
Неизвестный
22.01.2011, 21:41
общий
Посмотрите теперь. Да VC++ без проблем компилировал и тот код.
Неизвестный
24.01.2011, 10:57
общий
на 2006 vс++ не работает...
Неизвестный
24.01.2011, 11:37
общий
Что пишет?
Неизвестный
24.01.2011, 15:13
общий
подключил стдафх, чо только не пишет....

составить описание обобщенного класса для представления комплексных чисел.обеспечить выполнение операций сложения, вычитания и умножения комплексных чисел.написать программу, демонстрирующую работу с этим классом. программа должна содержать меню, позволяющее осуществить проверку всех методов класса
^
|
|
прога не соответствует заданию, я не обнаружил там "программа должна содержать [i][b]меню[/b][/i], позволяющее осуществить проверку всех методов класса" , не совсем понял зачем там модуль и деление..... зачем мне возведение в степень и извлечение квадратного корня? прочитайте внимательно задание:составить описание обобщенного класса для представления комплексных чисел.обеспечить выполнение операций сложения, вычитания и умножения комплексных чисел.написать программу, демонстрирующую работу с этим классом. программа должна содержать меню, позволяющее осуществить проверку всех методов класса. класс должен содержать функции, выполняющие перегрузку операторов сложения вычитания и умножения

вот список ошибок выдаваемых VC++ 2006
error C2018: unknown character '0xca'
error C2018: unknown character '0xeb'
error C2018: unknown character '0xe0'
error C2018: unknown character '0xf1'
: error C2018: unknown character '0xf1'
: error C2018: unknown character '0xe4'
error C2018: unknown character '0xe5'
error C2018: unknown character '0xea'
error C2018: unknown character '0xeb'
error C2018: unknown character '0xe0'
error C2018: unknown character '0xf0'
: error C2018: unknown character '0xe0'
error C2018: unknown character '0xf6'
error C2018: unknown character '0xe8'
: error C2018: unknown character '0xff'
: warning C4068: unknown pragma
: warning C4068: unknown pragma
error C2296: '<<' : illegal, left operand has type 'void'
error C2297: '<<' : illegal, right operand has type 'class ostream &(__cdecl *)(class ostream &)'
error C2296: '<<' : illegal, left operand has type 'void'
error C2297: '<<' : illegal, right operand has type 'class ostream &(__cdecl *)(class ostream &)'
error C2296: '<<' : illegal, left operand has type 'void'
error C2297: '<<' : illegal, right operand has type 'class ostream &(__cdecl *)(class ostream &)'
error C2065: 'boolalpha' : undeclared identifier
error C2296: '<<' : illegal, left operand has type 'void'
error C2297: '<<' : illegal, right operand has type 'class ostream &(__cdecl *)(class ostream &)'
fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation
Неизвестный
24.01.2011, 18:03
общий
Цитата: 359129
подключил стдафх, чо только не пишет....
Ну так не подключайте StdAfx.h. Тем более если не понимаете зачем это вообще надо. Программа компилировалась и проверялась под:
  • VC++ 2008/2010
  • GCC
  • Intel C++ Compiler

Так что код корректен на 100%.

Программа действительно не содержит меню, но все до единого методы класса проверяются. Если это критично то можно добавить(меню) но, по моему, это лишнее.

Цитата: 359129
не совсем понял зачем там модуль и деление..... зачем мне возведение в степень и извлечение квадратного корня?
Это стандартные операции. Не нужны - удалите. Вот уж за то, что больше сделано чем написано в условии Вы первый кто делает замечание.
Неизвестный
24.01.2011, 18:35
общий
если не трудно, можно сделать программу которая будет удовлетворять каждому пункту задания, [b][i]составить описание обобщенного класса для представления комплексных чисел.обеспечить выполнение операций сложения, вычитания и умножения комплексных чисел.написать программу, демонстрирующую работу с этим классом. программа должна содержать меню, позволяющее осуществить проверку всех методов класса. класс должен содержать функции, выполняющие перегрузку операторов сложения вычитания и умножения[/i][/b]
чтобы были коментарии к каждой строчке кода, и желательно чтобы запускалась на VC++ 2006 , заранее спасибо))
Неизвестный
24.01.2011, 18:46
общий
Насчет VC++6. У меня самого не стоит эта версия, но т.к. с синтаксисом все в порядке проблем быть не должно и с ней. Без подключения stdafx.h компилируется?

Остальное можно. Удалю лишние методы и сделаю меню.
Неизвестный
24.01.2011, 19:25
общий
Цитата: 359129
вот список ошибок выдаваемых VC++ 2006
error C2018: unknown character '0xca'
error C2018: unknown character '0xeb'
error C2018: unknown character '0xe0'
error C2018: unknown character '0xf1'
: error C2018: unknown character '0xf1'
: error C2018: unknown character '0xe4'
error C2018: unknown character '0xe5'
error C2018: unknown character '0xea'
error C2018: unknown character '0xeb'
error C2018: unknown character '0xe0'
error C2018: unknown character '0xf0'
: error C2018: unknown character '0xe0'
error C2018: unknown character '0xf6'
error C2018: unknown character '0xe8'
: error C2018: unknown character '0xff'
: warning C4068: unknown pragma
: warning C4068: unknown pragma
error C2296: '<<' : illegal, left operand has type 'void'
error C2297: '<<' : illegal, right operand has type 'class ostream &(__cdecl *)(class ostream &)'
error C2296: '<<' : illegal, left operand has type 'void'
error C2297: '<<' : illegal, right operand has type 'class ostream &(__cdecl *)(class ostream &)'
error C2296: '<<' : illegal, left operand has type 'void'
error C2297: '<<' : illegal, right operand has type 'class ostream &(__cdecl *)(class ostream &)'
error C2065: 'boolalpha' : undeclared identifier
error C2296: '<<' : illegal, left operand has type 'void'
error C2297: '<<' : illegal, right operand has type 'class ostream &(__cdecl *)(class ostream &)'
fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation

Выкиньте #pragma region и все русские буквы. И скиньте новый список ошибок, если будут.
Неизвестный
24.01.2011, 19:31
общий
Исправил. См. в ответе. Насчет #pragma region очень может быть. Т.к. у Вас компилятор выдавал предупреждение о неизвестном #pragma. Не уверен, что эта директива поддерживается VC++6. Удалил все строки с #pragma region/endregion.

Насчет комментариев. Программа не очень то сложна, чтоб комментировать каждую строку. Если будет что не понятно напишите конкретно. Прокомментирую.
Неизвестный
24.01.2011, 21:57
общий
можно эту часть программы прокоментировать
Код:
template<class Ty>
ostream & operator<<(ostream& stream, const complex<Ty>& val)
{
stream << '(';
if (val._re || !val._im)stream << val._re;
if (val._im)
{
ios_base::fmtflags flags = stream.flags();
if (val._re)stream.setf(ios::showpos);
stream << val._im << 'i';
stream.flags(flags);
}
stream << ')';
return stream;
};

template<class Ty>
istream & operator>>(istream& stream, complex<Ty>& val)
{
Ty re, im;
stream >> re >> im;
if (stream.good())
{
val._re = re;
val._im = im;
}
return stream;
};
Неизвестный
24.01.2011, 23:06
общий
Прокомментировал
Неизвестный
25.01.2011, 07:54
общий
благодарю, надеюсь сдача пройдёт успешно)
Форма ответа