Консультация № 180299
13.10.2010, 01:46
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте, Уважаемые эксперты.
Я новичок в 3Ds Max. И я хотел бы у вас кое о чем узнать подробнее.
А именно, мне кажется, что то ли у объекта, то ли у сцены, хранится некая координата XYZ обозначающая центр.
Так как работаю с игрой Serious Sam. Там есть встроенные редактор... Ну или что-то вроде того. Так вот, когда загружаю стандартные модели их возможно на месте вращать, рассматривать. А когда загружаю свои модели сделанные с помощью склеивания нескольких моделей их когда вращаешь, они не на месте вращаются, а вращаются по определенному радиусу. То есть, как будто в стандартных центр находится внутри, почти в средине объекта, а в моих где то за объектом, и поэтому объект вращается вокруг него.
Жаль что это трудно объяснить, но я надеюсь, что немного понятно.
Я хотел бы спросить, как работать с этим "центром", задать его координаты и т.д.?
Заранее спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
13.10.2010, 09:16
общий
это ответ
Здравствуйте, Dimon4ik!
Для работы с базовой точкой объекта (pivot) в MAX нужно перейти на вкладку hierarchy и нажать кнопку "affect pivot only" в свитке "adjust pivot". После этого базовую точку объекта можно переместить в любое место или воспользоваться кнопками автоматического выравнивания из раздела "aligment" этого же свитка. Скорее всего Вам подойдет "center to object", которая расположит базовую точку в геометрическом центре объекта. По завершении, не забудьте "отжать" кнопку "affect pivot only"
5
Спасибо! Это именно то, что надо! <br>Еще раз спасибо за понимание и оперативную помощь!
Форма ответа