Консультация № 173233
13.10.2009, 09:27
0.00 руб.
0 8 1
Доброго времени суток, уважаемые эксперты!
Помогите добрым советом в разрешении следующей ситуации:
Пользуюсь почтовым сервером gmail. На рабочем компьютере периодически возникают проблемы с почтой. При попытке зайти на страницу почтового сервера в окне браузера высвечивается сообщение об ошибке. «Невозможно найти удалённый сервер». Браузер – Opera 10.00 (подобная проблема была и с девяткой). Интернет раздается через прокси-сервер. Дома таких проблем нет.

Обсуждение

Неизвестный
13.10.2009, 09:46
общий
это ответ
Здравствуйте, Васuльев Дмuтрuй.
При возникновении любой проблемы с доступом к любому серверу нужно начинать с проверки связи.
Пуск - Выполнить - cmd - ping gmail.com
Ответ должен быть примерно таким:
Код:
Обмен пакетами с gmail.com [74.125.127.83] по 32 байт:

Ответ от 74.125.127.83: число байт=32 время=239мс TTL=45
Ответ от 74.125.127.83: число байт=32 время=229мс TTL=45
Ответ от 74.125.127.83: число байт=32 время=237мс TTL=45
Ответ от 74.125.127.83: число байт=32 время=235мс TTL=45

Статистика Ping для 74.125.127.83:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 229мсек, Максимальное = 239 мсек, Среднее = 235 мсек

Если там вместо ответов "Превышен интервал ожидания для запроса.", то значит связи с ним нет.

Место возникновения проблемы можно определить при помощи команды
Пуск - Выполнить - cmd - tracert gmail.com
Результат выглядит примерно так:
Код:
Трассировка маршрута к gmail.com [209.85.225.83]
с максимальным числом прыжков 30:

1 5 ms 3 ms 8 ms ваш_ip-адрес
2 3 ms 6 ms 9 ms ip-адрес_шлюза_по-умолчанию
3 3 ms 8 ms 2 ms ip-адрес_шлюза_провайдера
4 10 ms 2 ms 5 ms ip_адрес_маршрутизатора_провайдера
5 2 ms 2 ms 11 ms ip_адрес_маршрутизатора_провайдера
6 3 ms 8 ms 2 ms ip_адрес_маршрутизатора_провайдера
7 34 ms 18 ms 18 ms ip_адрес_маршрутизатора_провайдера

8 18 ms 18 ms 18 ms msk-ix-gw1.google.com [193.232.244.232]
9 54 ms 58 ms 55 ms 72.14.239.254
10 94 ms 70 ms 70 ms 72.14.236.251
11 92 ms 75 ms 76 ms 209.85.250.140
12 101 ms 87 ms 85 ms 209.85.248.81
13 169 ms 160 ms 173 ms 216.239.43.192
14 * 174 ms 175 ms 216.239.46.14
15 191 ms 200 ms 186 ms 209.85.241.22
16 187 ms 191 ms 184 ms 209.85.241.35
17 207 ms 211 ms 185 ms 209.85.248.106
18 202 ms 187 ms 187 ms iy-in-f83.google.com [209.85.225.83] - ip_адрес назначения

Трассировка завершена.

Если же после вашего адреса нет ничего, то значит проблема в связи с вашим шлюзом, если после вашего шлюза - проблема связи с провайдером. все, что дальше - проблема на стороне провайдера.

Если же с проверкой связи все хорошо, нужно проверить доступ по интересующему нас порту:
Пуск - Выполнить - cmd - telnet gmail.com 443
Положительным результатом выполнения этой команды должно стать изменения заголовка окна консоли на Telnet gmail.com
Если же Вы получаете такой ответ:
Код:
Подключение к gmail.com...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 4
43: Сбой подключения

то значит что доступ по данному порту для Вас закрыт. Почему - вопрос к администратору прокси-сервера.

Да, еще при выполнении команды ping возможна ошибка "не удалось разрешить имя сервера". Это значит, что у вас проблема с DNS-сервером, опять же вопрос к администратору.
5
Спасибо за ответ! Значит надо "душить" сисадмина? (см. мини-форум)
Неизвестный
13.10.2009, 09:58
общий
Vasiliy83:
Код:
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\Documents and Settings\димон>ping gmail.com
При проверке связи не удалось обнаружить узел gmail.com. Проверьте имя узла и по
вторите попытку.

C:\Documents and Settings\димон>tracert gmail.com
Не удается разрешить системное имя узла gmail.com.

C:\Documents and Settings\димон>telnet gmail.com 443
Подключение к gmail.com...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 4
43: Сбой подключения


такая вот история (надеюсь правильно все сделал?)
Но ведь еще каких-то 2-3 часа назад все работало
Неизвестный
13.10.2009, 11:18
общий
Васuльев Дмuтрuй:
Значит у вас периодически падает ДНС сервер, или он периодически теряет ДНС провайдера.
Это случается, но это серьезная проблема.
Кончено возможен вариант проблемы с вашей сетевой (например, слетает настройка ДНС), но если комп фирмы, то опять же вопрос к админу.
Неизвестный
13.10.2009, 12:47
общий
Vasiliy83:
Тогда почему проблема только с gmail? Все остальные ресурсы работают нормально.
давно
Профессионал
222505
728
13.10.2009, 13:09
общий
Уж не знаю что и как у Вас там, но столкнулся с такой проблемой... Установил Оперу 10 и иногда просто не хочет открывать сайты. Пишет не могу найти удаленный сервер, в других браузерах открывается все нормально. Мне кажется это баг самой Оперы. Попробуйте альтернативную программу для проверки почты. Допустим если брать нечто похожее, тогда Mozilla SeaMonkey 2.0... и браузер и полноценный почтовый клиент.
Об авторе:
Куплю винчестер. Жесткие диски не предлагать.
Неизвестный
13.10.2009, 13:10
общий
А вот на этот вопрос точно можно ответить только по месту (надо знать общую схему работы службы DNS в сети, смотреть ошибки и так далее). Опять же повторюсь - подобные проблемы должен решать ни пользователь, а администратор, т.к. проблема явно не связана с используемым ПО (неверная настройка и т.п.).
Неизвестный
13.10.2009, 13:12
общий
FOXhunter:
Цитата: FOXhunter
Пишет не могу найти удаленный сервер, в других браузерах открывается все нормально.

В данном случае даже через командную строку не удается разрешить DNS-имя сервера (см. выше).
давно
Профессионал
222505
728
13.10.2009, 13:17
общий
Ну тогда к администратору сети надо идти.
Об авторе:
Куплю винчестер. Жесткие диски не предлагать.
Форма ответа