Лампочка это та что в фаре стоит.Если это лампа H4 то на ней 3 контакта один минус(масса) и еще два ближний и дальний свет (это будут плюсы +12V) в зависимости от того какой свет ближний или дальний будет включен то к этому контакту и подключаем плюсовой щуп тестера.В принципе можно использовать любой потребитель.Если контакт шины от двигателя на кузов будет плохим то это будет видно по падению напряжения на тестере.Например при подключении минусового щупа к аккумулятора напряжение 12V
при подключении к кузову 12V а при подключении к двигателю 11,2V то значит надо восстановить контакт шины двигателя с кузовом.В частности на своей мешине я как не зачищал шину ничего путного не получилось вышел из положения тем что проложил еще одну и подключил её в том же месте где соединяется аккумулятор с кузовом(практически подключил двигатель непосредственно к аккумулятору)По скольку генератор висит на движке то этот вариант стоит проверить думаю.Может и не прав