Консультация № 172837
02.10.2009, 20:48
0.00 руб.
0 6 1
У меня ISUZU BIGHORN 95г. Проблемы с генератором(генератор родной). Зарядка на холостых начинается после того как газанешь,поднимается медленно,а может и неподнятся, напряжение max=13.7 В(без нагрузки, на ХХ),под нагрузкой(свет) немного падает(что нормально),а может самопроизвольно снизится до 12.2В(как повезет).Щетки менял,коллектор чистил,на стенде крутил-норма. Аккамулятор новый, заряд берет хорошо. Почему плавает напряжение заряда непонятно. Пожалуйста, подскажите.

Обсуждение

Неизвестный
02.10.2009, 22:08
общий
Порекомендую проверить контакты цепей с корпусом, особенно аккумулятора, может даже продублировать.
Возможно, стоит по возможности заменить регулятор напряжения, подобные вещи редко, но могут происходить и из за него.
Неизвестный
02.10.2009, 23:59
общий
Советую еще проверить состояние приводного ремня генератора, его шкивов, а также проверить и отрегулировать его натяжение.
Возможно, что Вы с этого и начали, но в вопросе это не прозвучало.
Поддерживаю, также совет проверить состояние реле регулятора.
Неизвестный
03.10.2009, 20:15
общий
Ко всему прочему так же посоветую проверить массу с аккумулятора на корпус и с двигателя на корпус.Если включить фары и тестером замерить напряжение плюс на лампочку а минус поочередно на аккумулятор, корпус и двигатель напряжение должно быть одинаковым.
Неизвестный
03.10.2009, 20:32
общий
Grin34:
Пишете всё правильно, но не совсем понятно.
Уточните, на какую именно лампочку, на какой именно контакт этой лампочки.
Неизвестный
03.10.2009, 21:59
общий
это ответ
Здравствуйте, jofrey19.

Возможно, утечка тока идет... В этом случае, видимо, стоит проверить изоляцию... Причем ВСЮ изоляцию... Хотя проблема возможна и в каких-либо потребителях...
Неизвестный
04.10.2009, 20:23
общий
Лампочка это та что в фаре стоит.Если это лампа H4 то на ней 3 контакта один минус(масса) и еще два ближний и дальний свет (это будут плюсы +12V) в зависимости от того какой свет ближний или дальний будет включен то к этому контакту и подключаем плюсовой щуп тестера.В принципе можно использовать любой потребитель.Если контакт шины от двигателя на кузов будет плохим то это будет видно по падению напряжения на тестере.Например при подключении минусового щупа к аккумулятора напряжение 12V
при подключении к кузову 12V а при подключении к двигателю 11,2V то значит надо восстановить контакт шины двигателя с кузовом.В частности на своей мешине я как не зачищал шину ничего путного не получилось вышел из положения тем что проложил еще одну и подключил её в том же месте где соединяется аккумулятор с кузовом(практически подключил двигатель непосредственно к аккумулятору)По скольку генератор висит на движке то этот вариант стоит проверить думаю.Может и не прав
Форма ответа