Консультация № 170897
29.07.2009, 17:43
0.00 руб.
0 2 1
Доброго времени суток!
Есть сервер, на котором стоит лиценизонный Windows Server 2003 R2 со всеми обновлениями. Сервер используется как файловый (открыт общий доступ к нескольким папкам) и как терминальный (установлена несетевая версия 1С, к которой терминально подключается около 100 пользователей).
Последние примерно три месяца на сервере возникает одна и та же ошибка. Сперва она появлялась раз в 10-14 дней, теперь - по несколько раз на дню:
1) В журнале событий (система) возникают ошибки с кодом(ID) 333; Источник: Application Popup
Текст: Неустранимый сбой операции ввода/вывода, запущенной из реестра. Не удалось выполнить чтение, запись или запись буфера для одного из файлов, содержащих образ системного реестра.
2) Сервер начинает зависать/отвисать на некоторое время.
3) Практически невозможно подключиться к серверу терминально.

Решается всё это перезагрузкой, что очень и очень неудобно для сервера.
Надеюсь, кто-нибудь поможет в решении этой проблемы.

Приложение:
Параметры сервера:
MB: Intel Server Board S5000VSA
CPU: 2xIntel Xeon E5345 2.33GHz
RAM: 4xDDR2 PC2-5300 1024MB
Установлено два RAID-массива (встроенный Intel и PCI Adaptec)
Подключён бэкапер NAS Intel SS4000-E

Обсуждение

Неизвестный
30.07.2009, 08:38
общий
это ответ
Здравствуйте, Dipauler.
Эта проблемма может возникать при проблемме с жестким диском. Это может быть связано с заводским браком жесткого диска. В общем, что-то не позволяет системе писать на диск или же файл ветки реестра поврежден. Можно принят слудующие меры для решения этого вопроса:
1. Установите исправление M898060. Было сообщено, что эта проблема может возникнуть, если версия tcpip.sys 5.2.3790.1830. Если версия tcpip.sys такая установите обновление M898060. После установки обновления, выполните тест этой проблеме еще раз.
2. Проверьте диск. Для того, что диск работает нормально, запустите "CHKDSK / R", чтобы проверить диск, на котором находятся ветки реестра.
3. Чистая закгрузка. Некоторые антивирусы и программы резервного копирования могут работать на очень низком уровне, и это может нанести ущерб файловой системе. Кроме того, насколько я знаю, Norton имеет функцию для очистки системного реестра. Эта функция может также вызвать проблемы в реестре. Временно удалить Антивирус. Выполните чистую загрузку на SBS следующим образом:
a. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, а затем в диалоговом окне Открыть введите команду "MSCONFIG" (без кавычек). Нажмите кнопку ОК.
b. В настройки системы (MSConfig) окно, выберите параметр Выборочный запуск.
c. Снимите галочку со вего ниже Выборочный запуск.
d. Перейдите на вкладку Службы, выберите параметр "Скрыть все службы Microsoft" окно, и снять галки на службах не майкрософт. Служба Exchange server и другие могут быть отмечены не как Microsoft будте внимательнее.
e. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно MSConfig. Нажмите кнопку Да, если вас попросят перезагрузить компьютер для того, чтобы изменения.
f. После перезагрузки, проверьте будет ли проблема повторятся ".
5
Спасибо за ответ.<br>1) Версия tcpip.sys у меня новее.<br>2) Проверку диска делал, ошибок вроде бы нет.<br>3) Вот здесь ваше предложение подтверждает мои догадки. К этому серверу, как я указал, подключён бэкапер. Антивируса нет, но программное обеспечение и низкоуровневые драйвера доступа к диску стоят. Так что возникала у меня мысль, что проблема может быть в драйверах. Попробую.
Неизвестный
04.08.2009, 11:55
общий
Необходимо проверить вообще справляется дисковая подсистема со 100 пользователями. И во вторых если используется терминальный сервер windows 2003, то желательно его каждое утро перезагружать, так как наблюдается сильная утечка памяти
Форма ответа