Консультация № 170540
18.07.2009, 11:58
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Полгода назад столкнулась с такой проблемой, как "синий экран смерти". Когда установила программу "Adobe Premiere Pro 1.5". Мне порекомендовали поставить версию выше. Я ставила и 2.0, и 3.0, и 6.0, и 7.0. Изменений никаких, программа все равно не работает, а от этого "экрана" у меня уже развился нервный тик. Почему-то никто не в состоянии мне помочь. Прошу помощи у вас. Мне просто жизненно необходима эта программа.

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
18.07.2009, 15:46
общий
это ответ
Здравствуйте, Яковлева Александра Николаевна.

Судя по BSOD'у вашего компьютера, вам предлагается: отключить или деинсталлировать: антивирус, (сторонний?) дефрагментатор и утилиты для сохранения и архивации данных. Предлагают проверить правильность конфигурации жесткого диска и провести обновление драйверов. Предлагают запустить программу Chkdsk /f для проверки файловой системы винчестера, ну про перезагрузку после не забыть.

Более подробно Вы можете посмотреть описание вашей проблемы:
Цитата: www.oszone.net -0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM
Произошла ошибка во время записи или чтения с системного диска на файловой системе NTFS. Возможна проблема с самим диском или с Interrupt Request Packet (IRP) пакетом.
Так же причиной может быть большая фрагментация диска, проблема в антивирусном программном обеспечение или в ПО слежения за дисками (drive monitoring).

Решение:
Для решения этой проблемы следуйте следующим шагам, пока проблема не будет устранена.
1. Проверьте диск с помощью утилит ChkDsk или ScanDisk.
2. Отключите сторонние фильтры файловой системы (такие как антивирусные сканнеры, фаерволы, бэкапные утилиты)
3. Проверьте версию файла NTFS.SYS и убедитесь, что он соответствует действующей операционной системе и сервисному паку.
4. Обновите оборудование, такое как жёсткие диски, CD-ROM и т.п.
[size=1]С моими небольшими правками многочисленных ошибок (можете убедиться, прочитав оригинал) в орфографии допущенные автором, что не меняет сути[/size]

Как видим, решение аналогичное.

Добавлю также следующее.
Проверьте винчестер одной из программам: MHDD или Victoria, разумеется с предварительным прочтением инструкций программ! В первую очередь просмотрите параметры smart, особенно наиболее критичных для винчестера параметров.

Кроме того, необходимо проверить вам величину файла подкачки.
В любой многопроцессной системе(типа Windows) запущенные процессы и процессы, ждущие возможности продолжить свое выполнение, могут в сумме занимать больший объем, чем объем установленной оперативной памяти(особенно если она недостаточно большая), и поэтому в таких системах используют виртуальную память. А как мы знаем, виртуальная память складывается из оперативной памяти и swap-разделов, размещенных на винчестере компьютера. Так вот эти программы(MS Office, Adobe,…) очень любят проводить много swap, и поэтому про небольших значениях этого параметра системы могут пойти в отказ.

Удачи!
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Форма ответа