ЧУБАКОВ ЛЕОНИД ГЕННАДЬЕВИЧ:Сейчас проверил у меня все получилось. Правда немного "скосил" переделывать уже не стал.
Во-первых я не знаю какая у Вас версия программы, но я пользовался 3.4.0.79.
Пошаговые действия:
1) Ну разумеется для начала сделать резервную копию файла над которым будут проводится эксперимент.
2) Запустить программу ResHacker.
3) Выберите файл "жертву" (File->Open...).
[offtop]Тут уже ошибка в Ваших действиях. Т.к. возможно размер загружаемого логотипа ограничен изначально программистами это раз. А во-вторых Вы используете формат файла (нового) *.BMP, а изначально там был *.JPG. Программа при загрузки пытается открыть файл другого формата, у нее не получается вот и возникает проблема.[/offtop]
4) Выбираем нужный ресурс (RCData->SPLASHHIGH->0).
5) Щелкаем по нему (в списке, а не в области просмотра) правой кнопкой мыши и выбираем пункт "
Save[RCData:SPLASHHIGH:0]..." и выбираем куда будем сохранять файл и его имя.
6) Далее редактируем файл полученный предыдущей операцией импорта.
[b]Рекомендация![/b] не меняйте размер изображения (Вам как и мне не известно ограничивали программисты размер окна с выводом логотипа); не меняйте формат файла.7) Как только закончили редактирование файла нажимайте правой кнопкой мыши по ресурсу в списке и выбирайте пункт "
Replace Resource...".
8) Нажмите на кнопку "Open file with new resource...." выберите отредактированный файл.
В графе "
Resource Type:" введите RCData.
В "
Resource Name:" введите SPLASHHIGH.
В "
Resource Language:" введите 0 (ноль).
Все, нажимайте "Replace".
9) Сохраните измененный файл (File->Save As...). Выберите куда и с каким именем сохранять.
Все. Удачи.
P.S. Буду благодарен если Вы оцените ответ (поставите оценку).