01.12.2008, 23:14
общий
это ответ
Здравствуйте, Mccarow!
Таблицы Excel уже включены в формат списка и могут служить исходными данными для сводной таблицы.
При обновлении отчета сводной таблицы новые и обновленные данные из таблицы Excel используются автоматически.
- При создании отчета сводной таблицы приложение Excel автоматически создает общие и промежуточные итоги.
Если исходные данные содержат автоматически вычисляемые промежуточные и общие итоги, созданные с помощью команды Промежуточные итоги из группы Структура на вкладке Данные, перед созданием отчета воспользуйтесь этой же командой для удаления промежуточных и общих итогов.
- Для отчетов, основанных на внешних данных, извлекаются новые данные, отвечающие критериям соответствующего запроса. Все новые поля отображаются в списке полей и могут быть добавлены в отчет.
На вкладке Данные в группе Подключения щелкните стрелку рядом с пунктом Обновить и затем щелкните Свойства подключения.
Перейдите на вкладку Использование.
- В группе Обновление экрана установите флажок Обновить при открытии файла.
- Если требуется сохранить книгу с определением запроса, но без внешних данных,
(Данные, которые хранятся вне Microsoft Excel. Например, базы данных Microsoft Access, dBASE, SQL Server или базы данных на веб-сервере.)
- установите флажок Удалить данные из внешнего диапазона перед сохранением книги.
Дополнительные сведения по сводным таблицам, посмотрите здесь:
[url=http://office.microsoft.com/ru-ru/excel/HP101773841049.aspx#Ways to work with a PivotTable report][b]Общие сведения о сводных таблицах[/b][/url]