Здравствуйте, Кадынцев Валерий Васильевич!
Обычно происходит одно из двух: либо не включена авторизация на smtp-сервере, либо нечто блокирует почтовый трафик.
1) Попробуйте включить галочку на "Проверка подлинности пользователя" в свойствах учетной записи
2) Попробуйте выполнить в консолм команду (Пуск - выполнить - cmd)
telnet novgorod.net 25
Если ответа не будет, нечто блокирует трафик к почтовому серверу (например, Firewall или антивирус)
Если ответ есть (сверху окна появляется одна-две строчки, значит проблема в настройках)
На всякий случай -
вот инструкция на сайте провайдера.
Приложение:
Пример нормального ответа SMTP-сервера:
220 fe01-cgp.akado.ru ESMTP CommuniGate Pro 5.1.16 is glad to see you!)