Консультация № 145905
03.10.2008, 20:56
0.00 руб.
0 1 1
Вычислить расстояние между двумя точками с данными координатами (x1,y1) и (x2,y2) Пожалуйста помогите решить задачу
начинается вот так
unit имя;
infrace
............

Обсуждение

Неизвестный
03.10.2008, 21:42
общий
04.10.2008, 08:16
это ответ
Здравствуйте, Васильев Евгений!
Как я понял Вам надо создать модуль с функцией вычисления расстояния между точками. Как создавать модули можно узнать в ответе на вопрос №145096 (см. Приложение).
Найти расстояние между точками можно так: [$8730$](X2 - X1)2+(Y2 - Y1)2.
Вот сам модуль:
Код:
 unit Rast;
interface
function GetRast(x1, x2, y1, y2: integer): real;
implementation
function GetRast(x1, x2, y1, y2: integer): real;
begin
GetRast:=sqrt((X2 - X1)*(x2 - x1) + (y2 -y1)*(y2 - 1));
end;

begin
end.


А вот основная программа:
Код:
 Uses
Rast;

var
x1, x2, y1, y2: integer;

begin
Write('x1, x2, y1, y2: ');
ReadLn(x1, x2, y1, y2);
Writeln(GetRast(x1, x2, y1, y2):6:3);
ReadLn;
end.


Удачи!!!




Приложение:
Создавать и использовать модули очень просто.
Модуль имеет такую структуру:
Код:

unit имя_модуля;
interface
Интерфейсная часть
implementation
Исполняемая часть
begin
инициирущая часть
end.

Имя модуля должно совпадать с именем файла в котором находится модуль. Например: если имя модуля - MyUnit, то он должен находится в файле MyUnit.pas.
Интерфейсная часть содержит объявления глобальных объектов модуля, то есть всего того что должно быть доступно основной программе. При объявлении глобальных функции и процедур в интерфейсной части указывается только их заголовок.
Исполняемая часть содержит описания функций и процедур объявленных в интерфейсной части и локальные объекты, которые не должны быть доступны основной программе.
Чтобы использовать модуль, надо в основной программе подключить его, введя в начале программы такую строку: Uses имя_модуля; После этого все объекты, которые объявлены в интерфейсной части модуля будут доступны основной программе.
Форма ответа