Консультация № 145335
28.09.2008, 19:18
0.00 руб.
0 5 1
Уважаемые эксперты, купил mp3 плеер IAUDIO-7 в магазине "Ультра Электроникс", который в свою очередь является фирмой-продавцом. Через восемь месяцев мой плеер сломался, "полетела" материнская плата. В сервесном центре, куда я сдал плеер в гарантийный ремонт, сказали через месяц, что данной платы пока нет. Они готовы предоставить мне об этом соответствующую справку, однако, в настоящее время фирма - магазин "Ультра Электроникс" прекратила свое существование. Каму и как я могу предьявить притензии? Как мне заменить мой плеер на работоспособный? А главное, могу ли я потребовать и у кого, что бы мне заменили данный плеер на другую модель, даже с доплатой. Через месяц кончается срок гарантии, а я все еще без плеера.
С уважением Аркадий Комиссаров

Обсуждение

давно
Академик
20764
1861
28.09.2008, 20:00
общий
Вот что написано на сайте магазина Юлмарт:
Акция по ремонту комплектующих приобретенных в Ультра СПб

Уважаемые покупатели!

В рамках маркетинговой акции по привлечению клиентов, c 15 июля 2008г. по 31 декабря 2008г., гарантийный отдел магазина ЮЛМАРТ, находящийся по адресу Кондратьевский проспект, д.15, к.3. осуществляет прием комплектующих, приобретенных в ЗАО «УЛЬТРА Электроник АГ Санкт-Петербург», для проведения бесплатного ремонта.

Основные условия приема оборудования для бесплатного ремонта:
1. Не истекший гарантийный срок
2. Отсутствие электротермических и механических повреждений на товаре

Так как товар, принимаемый для бесплатного ремонта, приобретался у другого продавца, просим Вас иметь при себе документальное подтверждение приобретения такого оборудования в ЗАО «УЛЬТРА Электроник АГ Санкт-Петербург» (кассовый чек, товарный чек или гарантийный талон)

Срок ремонта оборудования - 1 месяц.

Гарантийный срок на работы по бесплатному ремонту комплектующих, произведенные в рамках данной акции составляет 1 месяц.

Список оборудования, которое будет приниматься в ремонт:

1. Материнские платы (Asus, MicroStar, Gigabyte, Foxconn, AsRock, Biostar, Intel)

2. Видеокарты (Asus, MicroStar, Sapphire, Palit, XFX, Zotac, PowerColor, GeCube, Gigabyte, HIS, Gainward, Foxconn, eVGA, BFG)

3. Блоки питания (Zalman, Thermaltake ToughPower и PurePower, Hiper, Zippy, FSP серии Epsilon и Blue Storm, Enermax, AeroCool, Chieftec)

4. Жесткие диски (с неисправностями, касающимися контроллеров)

5. TV-тюнеры (AverMedia)


В случае невозможности отремонтировать товар, он будет возвращен клиенту.

Так как магазин ЮЛМАРТ не является ни уполномоченной организаций продавца, ни уполномоченным индивидуальным предпринимателем, не является также изготовителем или импортером товара, приобретенного в ЗАО «УЛЬТРА Электроник АГ Санкт-Петербург», в соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, претензии, предусмотренные данной статьей магазину ЮЛМАРТ не могут быть предъявлены.
Неизвестный
28.09.2008, 20:19
общий
Я не собирался предъявлять притензии магазину ЮЛМАРТ!!!
Аркадий Комиссаров.
давно
Академик
20764
1861
28.09.2008, 21:11
общий
Предъявлять претензии вообще некому - сеть "Ультра Электроникс" обанкротилась. Эти хоть какие-то их долги отдают. Вообще похоже, что Юлмарт - это реинкарнация Ультры, так что эта их акция не совсем рекламная.
Неизвестный
28.09.2008, 21:26
общий
Уважаемый Сергей Хватов, я в своем вопросе спрашивал, могу ли я придъявить кому ни-будь претензии, и если могу, то кому?
Аркадий Комиссаров
Неизвестный
28.09.2008, 21:58
общий
это ответ
Здравствуйте, Комиссаров Аркадий Борисович!
На любом товаре (в соответствии с законом о защите прав потребителей), должна быть информация: адрес (место нахождения), фирменное наименование изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномеченного индивидуального предпринимателя, импортера.
Соответственно если найти, то можно попробывать связаться - либо с импортером, либо с "уполномоченной" организацией ну и наконец с изготовителем (если есть представительства в России), предъявить претензии непосредественно к ним.
Форма ответа