28.08.2008, 19:37
общий
это ответ
Здравствуйте, Балков Михаил Викторович!
Я вам приведу несколько вопросов, которые нужно задать хостеру, чтобы оценить работу хостера.
Это целое, готовое письмо. Прикреплено в Приложении.
Приложение:
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на все эти вопросы. Если вы переживаете, что я (клиент) буду морокой для вас, то вы ошибаетесь, эти все вопросы имею ознакомительный характер для того чтобы выбрать для себя нормального не проблемного хостера. Так же вы можете не переживать я все прочитал на вашем сайте и хочу убедится в этом, тут вопросы еще есть которые я не понял или не нашел то что мне надо.
Web сервер Apache 1.3+ ?
PHP 4.3+ ?
MySQL 4+ ?
Mod_rewrite?
GD module 2.0.28+?
Zend Optimizer ?
Zip module (zlib)?
Панель управления на русском языке?
Существует ли испытательный период и гарантия возврата денег?
Есть ли ограничения пропускной способности, числа посещений сайта?
Могу ли посетить другие сайты, поддерживаемые вашей компанией? Я бы с удовольствием посмотрел сайты и пообщался с владельцами по e-mail.
Как много времени пройдет с момента размещения заказа до получения доступа к сайту?
Каков тип предлагаемой поддержки? E-mail? Телефон? Каково среднее время ответа? Поддержка оказывается круглосуточно? Какая операционная система используемая на сервере?
Какие особенности оборудования поддерживающего работу сервера?
Можно ли создать, изменить или удалить e-mail адрес самостоятельно, или я должен просить вас сделать это? Могу ли я изменить пароль доступа к почте в любое время? Или это возможно только лишь при вашем участии?
Как долго вы занимаетесь бизнесом? Есть ли у вас намерения изменить существующее положение вещей? В случае планируемых изменений, опишите вкратце ваши предполагаемые действия. Я нашел 7 хостинговых компаний, которые, как мне кажется, предлагают то, что мне нужно, при этом стоимость их услуг приблизительно равна. По вашему мнению, что является главным аргументом в пользу компании?
Пожалуйста, не стесняйтесь, сообщить мне что-либо важное, о чем я мог забыть в своем письме. Проинформируйте меня о возможных причинах невозможности нашего сотрудничества.
Есть возможность увеличения дискового пространства на
используемом тарифном плане или же переход с одного тарифного плана
на другой?
Есть возможность резервного копирования?
Спасибо, жду ответа