Консультация № 96883
31.07.2007, 18:13
0.00 руб.
0 2 2
Здравствуйте подскажите пожалуйста как правильно вести себя в ниже описаной ситуации.
Купил в магазине фен строительный. Через буквально 3 часов пользования, данный прибор вышел из строя. Я его отдал в сервис центр там его посмотрели и вынесли вердикт, что прибор вышел из строя по моей вине и ремонт будет платным. Т.к. я его не правильно использовал. Прибор же использовался мной согласно инструкции которая прилагалась к нему при продаже. Мастер сказал что им нагревали со слишком близкого расстояния и что расстояние до предмета не должно быть меньше 10 см. В инстркукцииоб этом ничего не сказано.

Обсуждение

Неизвестный
31.07.2007, 21:40
общий
это ответ
Здравствуйте, Андрей Евгеньевич!

Все очень просто:)
Запросите заключение от АСЦ, что аппарат вышел от перегрева от не правильного искользования. Далее с заключением, с инструцией обращаетесь к продавцу и говорите, что в инструции ничего такого не прописанно и требуйте заменить или вернуть деньги, т.к. они не предоставили полную информацию об использовании товара.

Либо другой вариант, такс сказать на "дурачка" - обращаетесь к продавцу с вопросом о ремноте и т.п., как бы "не знаете" почему сломался фен. Если у продавца подтверждаються слова АСЦ- то тут уже без справки , напрямую с продавцом общаетесь о не предоставлении полноценной информации. Либо если слова не подтверждаются - Вам просто ремонтируют Ваш фен.

Удачи.
Неизвестный
01.08.2007, 08:22
общий
это ответ
Здравствуйте, Андрей Евгеньевич!
Вам надо общаться не с сервисным центром, а с продавцом. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей (кстати: прочитайте, заодно ваши права узнаете) продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести проверку качества. В случае возникновения спора о причине недостатка, продавец обязан провести экспертизу товара. Результаты данной экспертизы потребитель может обжаловать в суде.
Вот, собственно и все.
Форма ответа