23.07.2007, 19:37
общий
это ответ
Здравствуйте, Eurostile!
Почитал ответы Вам и Ваши коментарии на них. Т.к. я сам продавец, то могу Вам посоветовать следующее, но при условии того, что в инструкции написанно то,что воду можно отключать лишь временно. Воопервых - отвезите кабину в АСЦ, если конечно товар у Вас поддержиывается сервисными центрами. Если поддерживается - то попросите, чтобы Вам написали акт технического состояния (это делается бесплатно по запросу торугющей организации), где бы указалось то, что разрыв произошел от избыточного давления. Далее, если покупатель пишет Вам претензию, вы ссылаясь на акт - пишете отказ о удовлетворения его просьбы. Если потребитель обращается далее в суд - то Вы вправе ходатайствовать о экспертизе, которую оплачиваете Вы, далее если экспертиза поддтверждает заключение акта технического состояния - то стоимость экспертизы за счет покупателя )т.е. дело в суде, то уже суд сразу назаначает возмещение экспертизы потребителем), если экспертиза показывает обратное - то экспертиза за Ваш счет, все судебные издержки и т.п....
Если такой вариант не подходит Вам - то Вы без суда проводите экспертизу и далее через суд требуете её возмещение потребителем.
Я бы рекомендовал первый случай, если Вы на 110% уверенны, что виноват потребитель, то:
1. Акт выдается бесплатно.
2. Экспертиза назначается судом.
3. В случае выявления того,что виноват потребитель - Вы можете легко потребовать возмещения расходов на проведение экспертизы.
4. Минимальные расходы.