Консультация № 92188
20.06.2007, 13:20
0.00 руб.
0 3 3
Добрый день. Заинтересовала такая проблема (ее решение):
спустя какое то время антивирус nod32 перестает отображаться в трее и не открывается окно программы, хотя в памяти процесс есть, служба работает. Уже на 3-м компе такое. может кто подскажет, в чем дело? Спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
20.06.2007, 13:30
общий
это ответ
Здравствуйте, Eapdouble!
Странно. Уже два года им пользуюсь - ни разу ничего подобного не было. Возможно у вас версия нестабильная. Я пользуюсь 2.70.25. Может быть, вы используете ломанную версию и причиной подобных проблем может быть неудачный "кряк".
давно
Мастер-Эксперт
5157
1914
20.06.2007, 13:48
общий
это ответ
Здравствуйте, Eapdouble!
За значки в трее отвечает оболочка <B>explorer</B>, видимо проблемы именно в ней.
Данный "глюк" наблюдается в семейсве Windows XP, 2000, но напрочь отсутсвует в Windows 2003.

Совет:
1. <B>Переустановить</B> Nod32.
2. Проверить вкладку автозапуска, стоит ли в автозапуске оболочка программы, т.к. служба то работает независимо от нее
это проще сделать через (пуск - выполнить - ввести "<B>msconfig</B>" без кавычек и ok.).
3. Сменить версию программы, обратиться в <A HREF=http://www.esetnod32.ru/support/index.php>техподдержку</A> к разработчикам.
Об авторе:
Детям в интернет нельзя, интернет от них тупеет
Неизвестный
20.06.2007, 14:12
общий
это ответ
Здравствуйте, Eapdouble!

Проблема в использовании сторонних (нелицензионных) серверов обновления при использовании взломанной версии антивируса.
Форма ответа