Консультация № 70783
13.01.2007, 20:21
0.00 руб.
0 3 3
Здравствуйте уважаемые эксперты. Купил ВАЗ 2112 три года, 47тыс. км. пробег, бывший хозяин использовал АИ-92, хотя в паспорте написан АИ-95, можно ли на 92, а так же посоветуйте какое масло для смазки двигателя лучше использовать?

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
13.01.2007, 20:53
общий
это ответ
Здравствуйте, Алистратов Олег Александрович!
Вообще, конечно, лучше лить тот бензин, который рекомендован производителем. Я лью в свою 2113 2006 г. в. только 95-й. Но многие знакомые льют и 92-й в подобные машины, и тоже ездят вроде нормально. Но точность эксперимента в данном случае хромает, так как пробеги у всех небольшие. Сравнивать, думаю, нужно будет тысяч через 150.
А насчёт масла - лейте импортную синтетику. Только покупайте масло известной марки, например, Shell, и в магазинах, которые не торгуют подделками. Лучше дороже, зато купите заведомо качественный продукт.
Ремонт двигателя обходится очень дорого.
Неизвестный
13.01.2007, 22:22
общий
это ответ
Здравствуйте, Алистратов Олег Александрович!
Сорт бензина необходимый для использования диктуется степенью сжатия двигателя
для двигателя 2112 16v степень сжатия 10.5
для двигателя 21083 8v степень сжатия 9.5
детонационные свойства двигателя 2112 оптимальны для АИ-95
детонационные свойства двигателя 21083 оптимальны для АИ-93
но тут есть проблема, 50% АИ-95 делается из более худших бензинов, методом добавления антидетонационных присадок с содержанием оксидов металла, которые загрязняют систему выпуска и систему зажигания двигателя и часто выводят эти системы из строя, из-за характерного рыжего налета на свечах и клапанах. Поэтому не парьтесь особенно (поверьте моему 9 летнему опыту работы на диагностике ВАЗов), и лейте в свою 2112 АИ-92, т.к. нормального АИ-95 нет вобще, а на 92 машина просто поедет немного хуже и все!
Неизвестный
13.01.2007, 22:36
общий
это ответ
Здравствуйте, Алистратов Олег Александрович!
Вобще-то абсолютно паралельно какой бензин Вы используете...
Можете хоть 76-ой, но... есть проблема. Первое - то что у Вас горит движка (то бишь поршневая и головка), Второе - то что Ваша движка не развивает положеной мощности и скорости. Третье... я не уверен что русские тоже так могли придумать, но на японских движках с инжектором и КОМПЬЮТЕРОМ, они просто на бензине с меньшим октановым числом даже не заведуться...
Но есть способ "обмануть" ... Увеличить камеру сгорания... Т.е. берем и под головку блока ставим ещё одну прокладку. И она (движка) уже работает на 76 и даже не "дрыгается". А уж 92 или 95 это вообще смешно..( не хочу Вас никоим образом оскорбить) Кстати если у Вас при использовании "нестандартного" бензина будут звенеть "пальчики" (т.е. при добавлении газа раздаваться характерный метталический звук), то можно передвинуть зажигание чуть-чуть вперед...
А насчет масла...Однозначно среди "Минеральное", "Синтетическое", "Полусинтетическое" рулит (для меня лично) "Синтетика" в Вашем случае надо выбирать исходя из региона "обитания" либо 10W-30, либо 10W-40, чем холоднее в Вашем регионе тем выше должна быть вторая цифра...(т.е на юге-10W-30, на севере-10W-40). А насчет марки...Я лично согласен с предыдущим экспертом, цитирую: "Только покупайте масло известной марки, например, Shell, и в магазинах, которые не торгуют подделками. Лучше дороже, зато купите заведомо качественный продукт."
Тоже предпочитаю Shell хоть он и (у нас) дорогой...Также о "Лукойл"-е слышал неплохие отзывы.. Отрицательные слышал(из известных) только о "UTech" или как там правильно "Юкос"-вское масло..слишком много подделок.
З.Ы. Если захотите подискутировать насчет " "Минеральное", "Синтетическое", "Полусинтетическое" " то милости прошу на форум "поговорим" потому как это отдельная тема.
З.Ы.Ы. Удачи на дорогах!
Форма ответа